Название Arkana в переводе означает Тайна. И эту тайну в Renault хранили буквально до последней минуты.
Купе-кроссовер С-класса - новый класс автомобилей для Renault, который воплощает традиционную практичность французской марки и неизменный французский шарм. Новинку представил в Украине новый генеральный директор “Рено Украина” Даниэль Филип. Но, обо всем по порядку.
О внешности Renault Arkana много говорить нет смысла. Это модный кроссовер с кузовом купе, который раньше был доступен только покупателям премиальных марок. Надо только отметить, что у него традиционный дизайн Renault, напоминающий премиальный Latitude. Здесь и мощная решетка радиатора, и полностью светодиодные фары, и хром, и 16-дюймовые колесные диски. А вот в профиль автомобиль напоминает спортивные купе.
Renault Arkana - кросс-купе С-класса. Поэтому здесь достаточно просторный салон. В частности, по месту для коленей задних пассажиров Renault Arkana не уступает автомобилям премиум-класса. Это - 218 мм, что очень много для купе. А в корме - огромный, как для купе, багажник объемом в 508 л. (в переднеприводной версии). Если сложить спинки задних сидений, объем багажного отсека увеличится до 1333 л.
В салоне 8 вариантов светодиодной подсветки. Цветной дисплей с диагональю 8 дюймов. Доступно 4 камеры кругового обзора и 6 подушек безопасности.
Из функций комфорта в Renault Arcana предлагается система дистанционного запуска двигателя с брелока. Так можно прогреть салон и мотор зимой. Тут также есть подогрев передних и задних сидений, стекол, зеркал и форсунок омывателя.
На выбор в Renault Arcana предлагается 2 бензиновых мотора. Это - 1,6-литровый атмосферный мощностью 114 л.с. А также, разработанный совместно с Daimler, турбированный 1,3-литровый двигатель TCe мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. В паре с ними - МКПП или вариатор CVT X-tronic, имитирующий 7 передач. Он может работать в режиме “эко”, “спорт” и обычный “драйв”.
Renault Arkana, как настоящее кросс-купе предлагается не только с передним, но и с полным приводом. И это хорошая новость для любителей бездорожья. Ведь у Renault Arcana клиренс 205 мм., а углы заезда и съезда - 21 и 26 градусов. Полноприводная версия имеет несколько режимов езды. Автоматический, когда 4х4 подключается сам, в зависимости от дорожных условий, переднеприводный 2WD, и полноприводный 4WD Lock, когда крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осями.
Renault Arkana адаптирован к сложным условиям эксплуатации в Украине. В частности, у него стальная защита двигателя и усиленная подвеска.
Renault Arkana из российских машинокомплектов завода Renault будут собирать в Запорожье на ЗАЗе. Цены стартуют с 467 900 тыс. грн. по программе Renault Bonus. Если без кредита, но прайс начинается с 500 тыс. грн. Версия с вариатором обойдется 536-562 тыс. грн. С двигателем 150 л.с. и вариатором - 618-795 тыс. грн. Это почти столько же, как за Kajar.
Автомобиль позиционируют в C-классе и среди его конкурентов видят все кроссоверы аналогичных размеров, но в первую очередь Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.
Презентация нового кросс-купе была виртуальной. Не смотря на это, AUTO-Consulting уже в ближайшие дни расскажет о том, как Renault Arkana ведет себя на наших дорогах.
Автомобили уже появились у дилеров Renault.
Подробнее о renault Arkana
|