Неожиданный всплеск АЕБ связывает с ростом инфляционных ожиданий и ослаблением рубля. Поэтому призывает не рассматривать положительные результаты как «отражение реальной тенденции» на рынке.
Как карантин подкосил украинский авторынок. Итоги автопродаж за март
Лидером по объемам продаж в России по-прежнему остается Lada, которая в марте реализовала 32 808 автомобилей — минус 3% от прошлогоднего результата. На втором месте — Kia, спрос на автомобили которой вырос на 1% до 19 808 штук. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 15 813 реализованных машин — -3%.
Небывалые темпы роста снова показывают китайские марки: Changan «подрос» на 462%, Haval — на 187%, а Geely — на 45%. Кроме того, в лидеры по этом подателю вырвался Cadillac: продажи американцев подскочили на 129%.
Компания BMW, которая публикует только квартальные данные продаж, за первые три месяца обогнала и Mercedes-Benz, и Audi. Баварская марка реализовала в России 10 880 автомобилей, тогда как ее конкуренты — 10 334 и 3941 машину соответственно.
Европейский авторынок в марте обвалился на 53%
|