Michelin провел тесты новой зимней нешипованной шины для суровых условий X-Ice Snow
ринок шин | Опубліковано - 2020-02-18 20:56:59 (16816 разів прочитано)
Все знают, что даже если в этом году с зимой не сложилось, то в следующем - она обязательно будет. Со снегом, гололедом и всем, что положено. И те, кто переобулся в шипованную резину, от души порадуются. Michelin провел тесты нешипованной городской новинки MICHELIN X-Ice Snow, которая не только обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, но имеет и более длительный срок службы. Как все обстоит на самом деле, корреспондент AUTO-Consulting лично проверил на полигоне в Швеции.
MICHELIN X-Ice Snow разработана для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. Когда новинку испытывали в экстремальных условиях, она продемонстрировала такие результаты:
⮚ сцепление на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью (X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2).
⮚ сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью (X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2).
⮚ пробег шины MICHELIN X-Ice Snow на 23% выше по сравнению со средним показателем конкурентов.
Такие показатели MICHELIN X-Ice Snow продемонстрировала благодаря ряду инновационных решений. В частности, это:
- Резиновая смесь Flex-Ice 2.0: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров образуют микро-полости по мере истирания, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные микро-неровности для работы на снегу сезон за сезоном.
- Новый V-образный рисунка протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега, воды и шуги из пятна контакта.
- Два типа новых трехмерных ламелей: позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости.
- Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Шина MICHELIN X-Ice Snow заменит шины X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2. Новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. Осенью 2021 года линейка будет дополнена ещё 46 размерами.
MICHELIN X-Ice Snow — это первая нешипованная шина для суровых зимних условий, которая является частью стратегии сохранения окружающей среды за счет износоустойчивости. Поэтому, в Michelin обещают, что новинка сохранит высокий уровень своих характеристик сезон за сезон, и рассчитана на длительный срок службы. Таким образом те автомобилисты, которые большую часть времени передвигаются в городу, не потеряют комфорт и безопасность передвижения зимой, не только на городских улицах, но и за пределами мегаполисов.
Подробности о том, как проходило тестирование на полигоне в шведском Умео, AUTO-Consulting опубликует ближе к следующему зимнему сезону.
Все желающие смогут на собственном авто проверить MICHELIN X-Ice Snow уже нынешней осенью, когда она появится в Украине. А настоящая зима - обязательно будет.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.