Инициативная группа Scania из разных подразделений объединилась и разработала концепт грузового автомобиля, который, даже без кабины, имеет в своей основе модульную систему Scania. Это стало следующим шагом в развитии тяжелых беспилотных транспортных средств.
Поскольку различные индустрии ищут возможность для оптимизации транспортных перевозок и более экологичные решения, все больше внимания уделяют беспилотным автомобилям. Карьеры и крупные строительные закрытые площадки могут служить примером тех предприятий, которые подходят для автономных автомобилей, потому что это те места, на которых можно четко контролировать движение.
«Концепт грузовика Scania AXL поможет нам сделать важный шаг к разумным транспортных систем будущего, где самоуправляемые транспортные средства будут привычной частью среды, - комментирует президент и СЕО Scania Хенрик Хенрикссон. - Мы продолжаем строить и испытывать пилотные концепции, чтобы продемонстрировать все возможности технологий, которые доступны уже сегодня».
Для автономных автомобилей более важно программное обеспечение, а не «железо». Управление и контроль Scania AXL происходит с помощью интеллектуального модуля управления. В карьерах, например, автономные операции выполняются системой логистики, которая предоставляет данные и инструкции автомобилям, что они должны делать.
«Некоторые наши клиенты уже имеют самоуправляемые грузовики. Однако пока в кабине есть место для водителя, на всякий случай, чтобы можно было вмешаться в ситуацию при необходимости. Scania AXL не имеет кабины и это в значительной степени меняет правила игры, - говорит Клаэс Эриксон, руководитель научно-исследовательского подразделения Scania. «Развитие самоуправляемых транспортных средств сделало значительный прорыв за последние годы. У нас все еще нет ответа на многие вопросы, но с помощью концептов, таких как Scania AXL, мы выйдем на новый уровень и ускорим исследования в этой сфере».
Двигатель внутреннего сгорания в концепте автомобиля может быть примером сочетания традиционных и новых технологий. Он может заправляться возобновляемым биотопливом.
Надежные и мощный дизайн Scania AXL соответствует тем жестким условиям, которые господствуют в карьерах и строительных площадках. Новый умный модуль передней части заменил традиционную кабину, но даже без кабины в концепте легко распознать черты Scania.
Первая живая демонстрация Scania AXL состоится 2 октября в День Инноваций Traton Group, в демо-центре Scania.
Scania представляет новый концептуальный транспорт для города
|