Строгие европейские нормы по уровню выброса в атмосферу вредных веществ, а также снижение спроса на европейском рынке на дизельные машины вынуждают боссов компании Honda принять соответствующие меры. Среди них – полный отказ от дизельных автомобилей в Европе. Акцент японцы будут делать на модели с электрической силовой установкой.
Процесс уже идет полным ходом. Так, Honda CR-V поставляется в Европу только с гибридной силовой установкой, а не с дизелем, как раньше. У новенькой Honda E вообще нет двигателя внутреннего сгорания. Honda Jazz нового поколения, чьи продажи на Старом Континенте начнутся в 2020 году, получит гибридную силовую установку.
Но отказ Honda от дизельных двигателей в Европе – это ещё не все новости. Honda к 2025 году планирует на треть сократить свою модельную линейку, оставив только самые продаваемые модели. Одновременно с этим производственные затраты в глобальном масштабе должны снизиться на 10%. Сэкономленные средства японцы хотят направить на исследования и разработки.
Автопроизводители понемногу отказываются от дизельных моторов, но это не значит, что их эра закончилась. BMW, например, считает, что дизеля будут активно использоваться в автомобильной промышленности ещё около 20 лет.
Honda обновила кроссовер CR-V. Что изменилось?
|