В салоне рестайлинговый CR-V выдаёт только изменённый центральный тоннель с беспроводной зарядкой смартфона и двумя разъёмами USB. У гибрида отличий больше: как и на европейских и японских версиях, электрифицированный CR-V для США лишился рычага трансмиссии — теперь сменой режимов заведует кнопочный селектор. Кроме того, экологически дружественная версия выделяется оригинальной графикой приборной панели и деталями оформления экстерьера.
Обновлённый CR-V унаследовал гибридную силовую установку у спецификации для внутреннего рынка: в тандеме с 2,0-литровым атмосферным 145-сильным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем работают два электромотора, что позволяет получить совокупную отдачу в 215 лошадиных сил.
Версии кроссовера с традиционными ДВС лишились безнаддувного 2,4-литрового 187-сильного двигателя. Теперь базовым силовым агрегатом будет 1,5-литровый турбомотор мощностью в 193 лошадиные силы, совмещенный с вариатором.
|