Эффективность сочетается с мощностью: с выходом на рынок нового BMW X5 xDrive45e, ассортимент приводов автомобиля SAV в настоящее время расширяется и включает в себя гибридную систему. Второе поколение BMW X5 с электрическим приводом сочетает характерный для модели рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и новую технологию BMW eDrive. Последовательный прогресс гибридного привода позволил увеличить мощность системы до 290 кВт / 394 л.с., повысить электрический диапазон, а также значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2 по сравнению с предыдущей моделью.
Поразительно второе поколение гибридной модели сочетает в себе удовольствие от вождения с электрическим приводом гибридной модели с универсальностью, типичной для спортивной машины SAV. При этом новый BMW X5 xDrive45e предлагает оптимизированные характеристики с точки зрения, как динамики движения, так и эффективности. Пробег электрического привода от 67 до 87 километров в новом цикле испытаний WLTP или от 86 до 97 километров * в соответствии с циклом испытаний NEDC увеличил показатель, достигнутый предыдущей моделью, более чем втрое. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в новом BMW X5 xDrive45e сократились практически вдвое. Показатели расхода топлива в настоящее время составляют от 1,9 до 1,2 литра на 100 километров в цикле испытаний WLTP или от 2,0 до 1,7 литра на 100 километров * в цикле испытаний NEDC, при этом соответствующие выбросы CO2 сокращаются с 44 до 27 граммов на километр (WLTP) или от 47 до 39 грамм на километр * (NEDC). Общая потребляемая мощность нового BMW X5 xDrive45e составляет от 28,3 до 23,1 кВт • ч на километр (WLTP) или от 23,5 до 21,5 кВтч на 100 км * (NEDC).
Максимальная скорость при движении на электрической энергии увеличена со 120 до 135 км/ч.
Улучшенные показатели являются результатом совершенно новой технологии привода. Он включает рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 210 кВт / 286 л.с. с текущего семейства приводов BMW EfficientDynamics и четвертое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель мощностью 83 кВт / 113 л.с., литий-ионная батарея с общей энергоемкостью, увеличенной до 24,0 кВтч и усовершенствованная электроника интеллектуального управления энергопотреблением обеспечивают гибридную систему BMW X5 xDrive45e уникальными характеристиками, а также впечатляющим уровнем эффективности. Вместе два двигателя генерируют мощность системы 290 кВт / 394 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель питают 8-ступенчатую коробку передач Steptronic последнего поколения и систему полного привода BMW xDrive. Таким образом, крутящий момент передается на все четыре колеса во время движения на электрической энергии, а также при использовании двигателя внутреннего сгорания или даже обоих приводных агрегатов: это обеспечивает спортивное удовольствие от вождения на дороге и замечательные внедорожные характеристики на пересеченной местности. Новый BMW X5 xDrive 45e разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у предыдущей модели. Его максимальная скорость составляет 235 км / ч.
Благодаря высоковольтной батареи, расположенной в нижней части кузова автомобиля, центр тяжести ниже, чем в моделях SAV с традиционным питанием. Объем багажного отделения BMW X5 xDrive45e уменьшился всего на 150 литров. При использовании всех сидений объем хранения составляет 500 литров; если сложить задние спинки, объем составляет 1720 литров. Объем топливного бака составляет 69 литров - подходит для больших расстояний.
Гибридные модели BMW предоставляют целый ряд преимуществ в повседневной эксплуатации.
Гибридные системы привода BMW уже сейчас предлагают пользователям множество дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными решениями:
• Экономия денег: электрическое вождение в городах дешевле, чем использование бензина или дизельного топлива, если гибридный транспортное средство заряжается дома или на рабочем месте по низкой цене.
• В салоне всегда присутствует необходимая температура, еще до того, как вы сядете в автомобиль: автономное отопление и кондиционирование воздуха входят в стандартную комплектацию.
• Преимущество от торможения: аккумулятор заряжается при торможении. В обычных транспортных средствах при торможении генерируется только тепло и тормозная пыль.
• Лучше всего из двух миров: гибриды обеспечивают удовольствие от электрического вождения в городских условиях и классическое удовольствие от вождения BMW на больших расстояниях.
• На пути к будущему. Поскольку гибрид может работать без выбросов, он имеет доступ ко многим зонам с низким уровнем выбросов, а также может пользоваться дополнительными привилегиями парковки и экономить на оплате за проезд.
• Улучшение качества жизни в городах. Используя электричество, пользователи могут активно способствовать снижению выбросов и шума в городах.
Новый BMW X5 xDrive45e имеет меньшее количество выбросов CO2.
«Реальное» воздействие на окружающую среду гибридных транспортных средств иногда подвергалось сомнению, особенно на развивающихся рынках, где доля зеленой энергии остается небольшой. BMW Group провела сертификацию CO2 полного цикла для нового BMW X5 xDrive45e - от закупки сырья, цепи поставок, производства и использования, к переработке.
Это показало, что выбросы CO2 нового BMW X5 xDrive45e в 40 процентов меньше, чем в BMW X5 xDrive40i, когда автомобиль работает на средней европейской мощности на этапе использования. При зарядке автомобиля экологически чистой энергией его общие выбросы CO2 сокращаются на целых 70 процентов.
|