"Стандартная фура на трассе похожа на бешеный кирпич: у нее жуткое аэродинамическое сопротивление", - считают разработчики из студии Артемия Лебедева. «Грузовикус» имеет спереди обтекаемый экран, который разделяет встречные потоки воздуха, попутно защищая боковины от грязи, и подгружает переднюю ось, добавляя машине устойчивости.
Поскольку тягач передвигается без водителя, он позволит «существенно сократить затраты на грузоперевозки», поскольку он «не требует зарплаты и не нуждается в отдыхе», утверждают в студии.
«Грузовикус» использует пассивное компьютерное зрение: камеры, датчики и радары фиксируют расстояние до соседних объектов, а центральный компьютер запускает реакцию на изменение дорожной обстановки.
Scania представляет новый концептуальный транспорт для города
|