Для нового сортиментовоза использовано шасси MAN TGX 33.480.6x4.BB колесной формулы 6х4. Колесная база составляет 4800 мм, длина рамы – 7995 мм. Габариты шасси и установленная надстройка с краном манипулятором позволяют без дополнительных сложностей загружать и перевозить две паковки стандартного сортамента длиной по 3 метра каждая.
Полная масса автомобиля составляет 33 тонны. Допустимая нагрузка на переднюю ось 9 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн.
На шасси используется кабина MAN размерности XLX (средне-высокая), которая известна использованием в седельных тягачах. В ней еcть спальная полка (возможна установка и второй). Внутренняя высота в кабине – 1820 мм, что позволяет человеку стоять в кабине в полный рост.
В автомобиле установлен двигатель MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с./ 353 КВт экологического класса «Евро-5».
На шасси распространяются все гарантийные обязательства MAN.
Для сортиментовозной надстройки производства «МАЗ-МАН» применены технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям.
Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора.
Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700.
МАЗ представил новинки для лесозаготовительной отрасли
|