Напомним, что Николай Михайлович Евдокименко возглавлял правление Запорожского автозавода с 2005 года, с годичным перерывом (с мая 2013 по май 2014 года), когда он занимал должность первого заместителя министра промышленной политики. Евдокименко остался и сейчас в новом составе правления АО "ЗАЗ".
Как отмечает агентство, Антон Лазарев ранее занимал должность заместителя председателя правления корпорации "УкрАвто".
Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
Запорожский автозавод, в отношении которого в конце прошлого года возбуждено дело о банкротстве, в настоящее время в небольших количествах выпускает коммерческие автомобили и автобусы. Производство же легковых автомобилей было остановлено в конце 2017 года. За весь прошлый год ЗАЗ выпустил 131 единицу транспортных средств. Это были коммерческие автомобили 85 единиц и 45 автобусов, а также всего 1 легковой автомобиль.
2006, 2007 и 2008 годы были наиболее продуктивными для ЗАЗа. В то время предприятие ежегодно производило, соответственно, 193 тысячи, 282 тысячи и почти 258 тысяч новых транспортных средств.
2007–2012 годы стали самыми удачными для экспорта продукции ПАО «ЗАЗ». За этот период экспортировано более 231,3 тыс. автомобилей бренда «ZAZ». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Основными экспортными моделями были ZAZ Chance, Сhery A-13, ZAZ Forza, ZAZ VIDA. В 2007 году завод экспортировал в Россию рекордные 75 тысяч авто, которые были проданы под брендом Chevrolet через сеть GM.
Все эти годы ЗАЗ возглавлял Николай Евдокименко.
История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
|