Он отмечает, что передвижение такой техники по городу не представляет значительный ущерб окружающей среде, в отличие от движения бензиновых или дизельных транспортных средств. В то же время троллейбусы экономят бюджетные средства - на 40% меньше потребляют электроэнергии.
«Богдан» выиграл тендер на поставку 57 троллейбусов в Харьков
«Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Сумы
«На остановках их двигатель выключается, а при торможении генерирует энергию и отдает ее в контактную сеть. К тому же обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она подвергается капитальному ремонту, ее ресурс можно продолжить», - отмечает Сергей Красуля.
Также он перечислил и другие положительные характеристики троллейбусов с автономным ходом: они более комфортные для водителей и пассажиров, малошумные и мобильные благодаря электродвигателям производства харьковского предприятия «Электротяжмаш».
«Раньше троллейбусам часто упрекали, что они - медленные. Причиной этому была контактная сеть, которая значительно ограничивала мобильность транспорта. Однако современные технологии позволяют быть независимыми от нее. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность доходить до самых отдаленных районов и преодолевать препятствия без создания пробок. Это означает, что городской власти не нужно искать деньги на строительство электрической контактной сети. В то же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один. А также изменять их в соответствии с потребностями населения без лишних затрат», - подчеркивает пресс-секретарь компании.
Сергей Красуля напомнил, что в прошлом году в Кременчуге «Богдан» благодаря этой технологии соединил берега Днепра: до тех пор троллейбусы не могли проехать Крюковский мост, поскольку на нем отсутствует контактная сеть.
Корпорация «Богдан» анонсирует выпуск троллейбусов с автономным ходом 20 км
|