Эти авто почти всегда за кадром. Малоизвестные премьеры автосалона в Женеве
ринок автомобілів | Опубліковано - 2019-03-26 20:56:23 (4941 разів прочитано)
Эти новинки чаще всего остаются за кадром большинства репортажей со стендов автосалона в Женеве. Ведь авто не массовые, не особо раскрученные, а то и вовсе мало известные. Тем не мене, многие из них достойны внимания за свои уникальные технические решения и дизайн. AUTO-Consulting сделал ревизию материалов, собранных на Geneva International Motor Show 2019, и предлагает посмотреть на самые интересные «закадровые» премьеры.
Автопроизводители обычно «кучкуются» в павильонах автосалонов по родственному принципу. И если кто-то стоит рядом, то чаще всего – это не случайность. Например, на «территории» концерна Volkswagen, в уголке почти незаметно разместилась новинка от компании Piech.
Компания Piech представила на автосалоне в Женеве всего одну модель – Mark Zero. А название марки вам ничего не напоминает? Антон Пьех – сын Фердинанда Пьеха. Того самого.
А Mark Zero – конкурент Porsche 911, но только электрический. У него 2 электромотора по 204 л.с. каждый, разгон до сотни – 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. От одной зарядки можно проехать 500 км, а зарядить батарею до 80%, как утверждают в компании, можно всего за 4 с половиной минуты. Фантастика! И понятно, что Zero в названии означает – нулевая эмиссия. Дизайнер Mark Zero Лацио Варго сказал, что его GT – это баланс простоты и сложности, хаоса и структуры, модерна и классики.
Почти такая же родственная ситуация и у китайского дебютанта Женевы марки Arkfox. Ее стенд с новинками разместился между Porsche и Bugatti. И это – не случайно. Ведь бренд принадлежит одному из мощнейших китайских производителей – концерну BAIC. А над дизайном моделей Arkfox трудился сам Вальтер де Сильва – автор Audi A5 и Seat Toledo.
У пафосного Morgan появился недорогой (почти вдвое дешевле) современный конкурент – электрокары Devinci, которые, к слову, стояли неподалеку. Они сделаны под классические гоночные автомобили 20-30-х годов, но открыв длинный овальный капот, можно обнаружить электромотор.
Моторчик мощностью 15 кВт, батарея на 23 кВт/ч. Разгон до 50 км/ч – за 5 с, максимальная скорость – 100 км/ч. Запас хода – 230 км. Кто-то может назвать Devinci новоделом, но их предлагают по цене примерно в 50 000 евро, да еще дают комплект стильных аксессуаров в придачу.
Американская компания Eadon Green продолжает выпускать и представлять в Женеве, свои оригинальные автомобили, чем-то напоминающие то ли старые Bugatti то ли новые Rolls-Royce. Практически все – в единственном экземпляре.
Любителей олдскульной классики в Женеве всегда притягивают автомобили Fornasari.
Они безо всяких модных электрических штучек, а с грязными, шумными и мощными ДВС. И задним приводом. У Fornasari Gigi – это 7-литровый V8 мощностью 600 л.с. Он разгоняет купе до 325 км/ч. Так что 4 выхлопные трубы сзади – это не украшение.
Острый, как жало осы, суперкар Ginetta Akula – это тоже не только внешность. Карбоновый кузов, 6-литровый мотор, выдающий 600 лошадей. Максимальная скорость – 360 км/ч, и цена – 340. Естественно тысяч евро.
В Chelsea Truck Company убеждены, что именно они делают настоящие внедорожники. Тут «прокачивают» и без того внедорожные Land Rover Defender. Сложно сказать, как на таких «козликах» ездить по городу. Но для какого-нибудь британского фермера с болотистыми угодьями – самое то. Кому не нравится «Дэф», в «Челси» доводят до невменяемого состояния еще и Jeep. Внутри такой жестянки может быть салон из стеганой красной кожи, а поддон кузова – из красного дерева.
Почему-то в нынешнем году осталась за кадром мировая премьера концептуального кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer.
Его назвали так в честь альпийской деревушки, известной множеством спортивных рекордов. Это плагин-гибрид с двумя электромоторами на передней и на задней осях, и проверенным дизельным 2,4-литровым двигателем. Таким, как на Mitsubishi L200. Батарея – литий-ионная на 20 кВт/ч. Запас хода (общий) – 700 км. Кстати, передняя часть у этого кроссовера – в новом стиле Mitsubishi. Почти такая же, как у обновленного L200.
Что бы там не говорили о нишевых, «никому не нужных» и «вымирающих» экзотах, которые выставляют на небольших стендах автосалона в Женеве, их можно увидеть только здесь. И, как это не парадоксально, но многие приезжают на очередной Geneva Motor Show специально, чтобы посмотреть на такие авто. Ведь в отличие от массовых и, зачастую, безликих новинок крупных авто производителей, так называемые экзоты еще сохраняют индивидуальность и характер.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.