В Украине пройдет всеукраинская презентация CITROEN C5 Aircross
Citroen рискнул сыграть в самом конкурентном сегменте С-SUV. Почему рискнул? Да потому, что здесь уже «протоптали тропинки» к сердцам покупателей KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Имея таких конкурентов, выводить новую модель, основываясь только на уверенности, что риск – благородное дело, в Citroen не стали.
Французы хорошо подготовились, и предложили модель, о которой нельзя будет сказать, что ее бросили «на растерзание» конкурентам. У Citroen C5 Aircross достаточно способностей и аргументов, чтобы не просто постоять за себя, а отвоевать достойное пространство.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор «Пежо Ситроен Украина» Домьен Мартен-Кошер, C5 Aircross намерен занять больше 2% в сегменте C-SUV, а план продаж на 2019-й год – 440 авто. Чем же новинка собирается покорять потенциальных покупателей?
Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
Заоблачно комфортный
Для начала надо выяснить, кто они, эти покупатели Citroen C5 Aircross. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по продукту «Пежо Ситроен Украина» Алексей Невадовский, это активные семейные люди в возрасте 25-55 лет.
Среди аргументов в пользу Citroen C5 Aircross господин Невадовский назвал комфорт, необычный дизайн, 30 вариантов персонализации, 4 варианта оформления салона, 12 электронных помощников водителя и 3 вариации мотора. А еще LED-фары, охлаждаемый подлокотник, беспроводная зарядка, камера-регистратор в зеркале заднего вида, которая перекочевала с Citroen C3, и которой можно управлять со смартфона и еще много чего другого.
Начнем с комфорта. У C5 Aircross – самая большая в классе колесная база в сегменте – 2730 мм. Соответственно, сзади очень много места. К тому же, 3 задних сидения – раздельные, они двигаются вперед-назад, а наклон их спинок регулируется. А в передних креслах есть массаж. И все сиденья имеют анатомическую форму Advanced Comfort. Плюс - у Citroen C5 Aircross хороший багажник. Его объем 550-690 или 1600 л, в зависимости от того, насколько подвинуты задние кресла, и сложены ли у них спинки. И еще 33 л – внутренние емкости салона. Габариты Citroen C5 Aircross 4500х1969х1654 (ДхШхВ мм).
Важная составляющая комфорта – подвеска Progressive Hydravlic Cushions с хитрыми амортизаторами с гидравлическим упором. Она работает еще мягче, чем в новом Citroen C4 Cactus.
Акустический комфорт помогает создать, помимо усиленной шумоизоляции, двойная ламинация стекол. К слову, длина стеклянной крыши у Citroen C5 Aircross больше метра.
У французского SUV традиционно передний привод, но без проблем проехать по легкому бездорожью помогает дорожный просвет в 180 мм и система Grip Control. Она имеет режимы «Нормал», «Снег», «Грязь», «Песок» и отключение ESP.
Citroen C5 Aircross предлагается с тремя моторами на выбор. Это – бензиновый 1,6-литровый Pure Tech мощностью 165 л.с., дизельный 1,5 л Blue HDi мощностью 130 л.с. и еще один дизель 2,0 л HDi мощностью 180 л.с. Коробки передач – автоматические 6- и 8-ступенчатые.
На 2-литровом дизеле корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать за рулем.
За рулем
Посадка водителя в Citroen C5 Aircross – удобная и высокая. Обзор неплохой. И габариты кроссовера чувствуются уже через 10 минут езды. Кресла, действительно оказались не просто очень удобными, но и располагающими к длинному путешествию.
Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И руля слушается Citroen C5 Aircross хорошо. Хотя, понятно, что при таких габаритах и дорожном просвете, по-спортивному острым рулевое управление не назовешь. Но для более активной езды у PSA есть другой кроссовер – Peugeot 3008.
Какой-то особой спортивной динамики Citroen C5 Aircross тоже не показывает. Тут его поведение напоминает Peugeot 3008. Но 9,4 с до сотни – совсем не плохой показатель для кроссовера класса С.
Но, конечно, главное, в Citroen C5 Aircross – это его подвеска. Даже на не очень хорошей дороге, кроссовер плывет. Подвеска хорошо нейтрализует мелкие неровности дороги. А езда по зубастому гравию и вовсе удивила. В другом авто, скорее всего, сидел бы, как внутри барабана. А в Citroen C5 Aircross даже по такому покрытию ехать было вполне комфортно. На «лежачих полицейских» автомобиль, как и положено слегка подпрыгивает. Но проезд таких препятствий не назовешь катастрофой ни для водителя, ни для пассажиров. Зато, когда дорога средней паршивости (а таких у нас большинство) Citroen C5 Aircross заметно улучшает ее качество, для тех, кто находится внутри каждого отдельного SUV. Тем более, что шумоизоляция здесь действительно на уровне. Пожалуй, мы согласимся с французами, что поездка на C5 Aircross по нашим дорогам будет чем-то напоминать «ковер-самолет».
Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, цены на Citroen C5 Aircross стартуют с 703 100 грн, а на топовую версию они достигнут 853 400 грн. Но за эти деньги в кроссовере будет очень богатая комплектация, включая панорамную крышу, кожаный салон, массаж и, разумеется, множество персонализаций.
Новинки Citroen на автосалоне в Женеве. 100 лет – это не возраст, а опыт
|