Уже на 4-м этапе Сергей Вязович поехал в быстром темпе, но пробиваться к лидерам ему пришлось почти с хвоста пелетона.
Сергей Вязович: «Наш спецучасток прошел без происшествий, кроме разве того, что мы остановились около Леши Вишневского, у которого открутилась турбина. Ребята сами справились, помощь не нужна. Мы сегодня стартовали с «хвоста» и, пожалуй, у меня за семь лет участия в «ДАКАРЕ» столько обгонов не было, сколько сегодня. Соперники были медленные, все прошло успешно, наконец-то тут удача вернулась к нам».
В итоге МАЗ №501 финишировал 4-м, вплотную по добравшись к лидирующим КАМАЗам. Правда, в общем зачете отставание Вязовича сей час очень большое – 05 часов 30 минут и 21 секунда. Пока у него лиш 17-е место. Но Сергей поехал в быстром темпе и уже нащупал свой ритм.
Второй МАЗовский экипаж под управлением Алексея Вишневского наоборот вынужден был сбавить скорость и потерял время из-за ремонта турбины двигателя.
Алексей Вишневский: «Первую часть спецучастка мы проехали неплохо, в зоне нейтрализации перед стартом второго СУ мы остановились, осознав, что у нас оторвалась выхлопная гофра. Попытались починить на месте. Стартанули на вторую часть, успев в свою минуту, а через 20 километров пришлось остановиться, так как выяснилось что у нас открутилась турбина и именно из-за этого порвалась гофра. Пришлось ее закручивать на три болта, так как к четвертому нам было в таких условиях не подлезть и требовалось бы все разобрать. Сейчас, когда мы ехали, она снова раскрутилась и чудом мы добрались до финиша».
В общем зачете МАЗ под номером 511 сейчас на 10-м месте, вслед за ним идет МАЗ №519 Александра Василевского.
Первые три места плотно оккупировали КАМАЗы, сменяя попеременно лидерство на этапах. Ближе всего к ним подобрался Мартин Мацик на LIAZ и Жерар Де Рой на IVECO. Почти 3-часовое отставание от лидера МАЗовских экипажей оставляет мало шансов на победу, но «Красные Зубры» ведут ожесточенную борьбу. И это – Дакар, тут возможно все!
Следите за основными событиями Дакара на нашем Telegram-канале.
|