Обособленную полосу для общественного транспорта департамент транспортной инфраструктуры решил огородить столбами, а за тем, чтобы по этой полосе не ездили авто теперь следит патрульная полиция.
Теперь скорость проезда по полосе общественного транспорта должна возрасти, - считают в КМДА. И такой эксперимент показывает, что в Киеве уже серьезно задумались над внедрением BRT-систем (метробусов), главной особенностью которых является выделенная (огороженная) полоса для движения общественного транспорта, а также отдельные терминалы для посадки пассажиров.
Напомним, что в 2018 году Украину посещала делегация концерна Daimler, ответственная именно за внедрение BRT-систем (метробусов). Подобный транспорт может стать реальной альтернативой метро и успешно функционирует уже в 200 городах мира. Судя по всему, в Киеве решили провести эксперимент и оценить, как повлияет обособленная полоса на скорость и пассажиропоток.
Что предложил Mercedes-Benz для Киева
|