Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают?
На сколько подешевеют новые автомобили в связи с новыми акцизами
Что изменит Закон №8487 для подержанных автомобилей. Какие авто теперь выгодно везти
Приводим его комментарии относительно принятых 8 ноября законов.
«Я не о размерах акцизов и растаможке. Я - об окружающей среде. В погоне за дешевыми авто и пламенными дискуссиями ее проигнорировали. Я предупреждал много раз, к чему может привести массовый ввоз на территорию Украины морально и физически устаревших авто из ЕС. Мы подготовили поправки в оба законопроекта - ключевые из них не были учтены.
Мы предлагали хотя бы установить сейчас надлежащий экологический коэффициент для авто стандарта ниже Евро-4 и даже эти компромиссные поправки не были учтены. Хотя я лично за то, чтобы на украинских дорогах ездили автомобили исключительно стандарта Евро-6.
Или кто-то еще не знает, что граждане ЕС массово продают автомобили, не соответствующие стандарту Евро-5 и Евро-6, а иначе приходится платить высокие штрафы? Иногда они достигают 1 тыс евро в месяц.
Так же не учтены предложения освободить до 2020 года от НДС и акциза ввоз электромобилей в Украину.
Сколько «евроблях» завезли в Украину 2018 году
Главный «евробляхер» признался чей Range Rover он сжег
С одной стороны берем на себя международные обязательства в экологической сфере по регулированию того же содержания вредных веществ в выхлопных газах, а с другой - за счет этого хлама (да, автохлама завезено-таки много) увеличивается техногенная нагрузка на окружающую среду и наши с вами легкие.
Повторюсь, что загрязняющие вещества не проверяют социальный статус и паспорт. Мы все дышим одним воздухом, пьем воду из одних источников, употребляем продукцию, выращенную на одних полях и огородах.
Считаю, что на данном этапе это приговор и для общества, и для парламентариев.»
Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось
|