Фирменные очки Skoda на выходе из выставочного павильона надевала половина посетителей Mondial. В Париже была отличная погода. Так же, как кепки, кружки, головоломки и еще массу всего полезного, очки разыгрывали на стенде Skoda. Условия были достаточно простыми – пройти по виртуальному интерактивному лабиринту, прослушать и посмотреть ролики об истории, современности и будущем чешской марки, а затем – поставить галочки в опроснике. Естественно, на правильных ответах.
Те, кто не искал легких путей, соревновались на велосипедах Skoda. Ведь не меньше, чем автомобилями, марка известна своим двухколесным транспортом. С него, собственно, и начинали. Тот, кто лучше крутил педали, и поднимал в стеклянном тубусе (нет, не чешское пиво), а больше шариков, - выигрывал и получал приз.
Часть посетителей отдыхала в будущем, создав собственного виртуального аватара. А часть - баре. Тут, между прочим, в кофе желающим добавляли не просто молоко, а чешское Mleko.
Но, естественно, на стенд Skoda, как бы хороши не были подарки, посетители Парижского Моторшоу пришли не за этим. И как только началась пресс-конференция и презентация новинок, все игровые площадки опустели. А те, кто замешкался, не смогли подойти к сцене из-за огромного количества людей, которые живой изгородью встали вокруг.
Конечно, первое, что все ожидали увидеть на стенде Skoda – это противоречивый концепт Vision RS. Противоречивый потому, что одни издания называли его сменой модели Rapid, другие - заменой Spaceback. К тому же, перед Парижским Моторшоу писали, что Vision RS сочетает в себе спортивность и экономичность. А такое бывает редко.
Выезд Vision RS на подиум вызвал фурор. Новинка очень хороша, и сочетает как традиционные шкодовские дизайнерские решения, так и новые. Например, традиционно из чешского «хрусталя» в Vision RS выполнены не только фары и подрулевые лепестки переключения передач. Благодаря светодиодной подсветке, хрустальной выглядит решетка радиатора. Хотя, есть информация, что в концепте все из настоящего хрусталя. А сам кузов Vision RS выполнен из углепластика, как болиды F1.
Если говорить о дизайнерских новинках, на корме появилась крупная надпись Skoda, почти, как у Volvo и Porsche. И упоминание немецкой марки не случайно: в салоне Vision RS четыре спортивных кресла-ковша и дверные стекла без рамок, как у спорткупе. А вся приборная панель Vision RS – это большая карта, как в новых премиальных Audi. Сам салон может менять цвет. По желанию водителя, интерьер переливается белым, красным или зеленым светодиодным светом.
Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Spaceback. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа - хэтчбек класса C High. Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, Vision RS в следующем году может заменить 5-дверный Rapid Spaceback.
Силовая установка концепта – это турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) и электродвигатель мощностью 102 л.с. Общая мощность получаетсЯ совсем не слабой - 245 л.с. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Литий-ионная батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км.
Skoda Vision RS – это наше будущее. И это – первый предсерийный автомобиль чешской марки с гибридной силовой установкой. Спортивная электрическая линейка Skoda? Это круто!
Собственно, спортивные версии теперь будут иметь все модели Skoda. И на автосалоне в Париже чешская марка представила Kodiaq RS. Если кратко – он стал самым быстрым 7-местным внедорожником на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. А если подробнее, – у Kodiaq RS самый мощный в истории Skoda дизельный мотор в 240 л.с., который позволил Kodiaq RS установить рекорд Нордшляйфе - 9:29,84 минуты.
Стандартное оборудование для спортивного внедорожника включает в себя полный привод, адаптивную ходовую часть (DCC) и острое рулевое управление. Kodiaq RS также является первой моделью Skoda, которая оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками и новой системой Dynamic Sound Boost, которая усиливает звук двигателя. Спортивные сидения, выполненные из искусственной замши Alcantara, а одними из основных элементов интерьера является виртуальная панель.
Новый Skoda Karoq Sportline помимо спортивной внешности получил новый турбодвигатель объемом 2.0 TSI (140 кВт / 190 л.с.). Эмоциональный облик линейки Sportline подчеркивают черные элементы дизайна, а также спортивные сиденья с новым тканевым покрытием. Skoda Karoq Sportline предлагается с передним и полным приводом. Линейка моторов состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей, мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.).
Новый чешский любитель приключений – это Skoda Karoq Scout. У него полный привод и новый внушительный дизайн. Серебристые пластиковые накладки для защиты кузова уберегут автомобиль от мелких повреждений в городе и за его пределами. Решетка радиатора и окантовка окон отделаны хромом. Scout предлагается с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер украшают элементы черного цвета, покрытые рояльным лаком, а также - декоративные вставки с текстурой темного дерева и сиденья с новой отделкой и контрастной строчкой. Линейка двигателей включает два дизельных мотора мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.), а также бензинового двигателя объемом 1.5 литров TSI (110 кВт / 150 л.с.).
Но для Украины главной новинкой Skoda на автосалоне в Париже стала газовая версия G-Tec популярной у нас Skoda Octavia. Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, буквально накануне салона, удалось договориться с чехами о поставках этой модели в нашу страну.
Octavia G-Tec – первая заводская газовая модель Skoda. И именно то, что она заводская – очень важно, считает госпожа Яковлева. По ее словам, в нашей стране есть большой спрос на газовые версии, поэтому многие сами ставят на свои автомобили ГБО. Но в данном случае, газовая Octavia G-Tec, во-первых, - соответствует всем европейским стандартам, по газовым авто. А во-вторых, - в отличие от самостоятельно установленного ГБО, имеет заводскую гарантию и сопровождается фирменным шкодовским сервисом.
У Octavia G-Tec новый, более мощный двигатель объемом 1.5 литра TSI (96 кВт / 130 л.с.). Он имеет выбросы CO2 примерно на 25 % меньше, по сравнению с бензиновым аналогом. Octavia G-Tec имеет кузов COMBI, в комплектациях Active, Ambition и Style. Новинка соответствует самым строгим на сегодняшний день стандартам по выбросам EU6d-TEMP и имеет запас хода до 480 километров при работе на сжатом природном газе. Автомобиль оборудован тремя газовыми баллонами, вмещающими 17.7 кг сжатого природного газа, и бензобаком объемом 11.8 л.
В Украину начнутся поставки газовой Skoda Octavia G-Tec
По словам Марины Яковлевой, газовая Octavia G-Tec появится в Украине в следующем году. Практически одновременно с презентацией у нас нового поколения Octavia. И компания «Еврокар» стремится к тому, чтобы у газовой новинки была такая же разумная цена, как и у всего модельного ряда Skoda в Украине.
Skoda на Женевском автосалоне 2018. Все фото
|