На стенде KIA на автосалоне в Париже замаскированные в чехлы новинки стояли в разных местах. И некоторые операторы растерялись: куда лучше поставить камеру. Ведь обещали, как минимум, две премьеры. Точнее – две главных премьеры: новый KIA ProCeed и полностью электрический KIA e-Niro. А на десерт – обновленный Ceed.
KIA ProCeed презентовал сам шеф-дизайнер европейского отделения KIA Грегори Гийом. И он появился на сцене не случайно – ведь мсье Гийом гордится своим творением. У ProCeed – уникальная форма кузова – универсал-купе (Shooting Brake). Она необычно выглядит и смотрится одновременно и спортивно, и элегантно. А еще – это практично. Ведь объем багажного отсека может быть целых 594 л. что вдвое больше, чем в 5-дверного хэтчбека Ceed. Своим внешним видом новинка обязана дизайну Kia ProCeed Concept 2017 г.
Имея длину 4605 мм (что на 5 мм больше, чем длина Ceed Sportswagon), передний свес ProCeed также длиннее и составляет 885 мм. При высоте 1422 мм его крыша расположена на 43 мм ниже, чем крыша Sportswagon, а дорожный просвет уменьшен на 5 мм, до 135 мм. Созданный на той же платформе K2, что и другие модели Ceed, Shooting Brake имеет сходную длину колесной базы - 2650 мм.
Автомобиль будет представлен на рынке в версиях GT Line и GT.
ProCeed спроектирован и произведен специально для европейских дорог, и с учетом вкусов европейских водителей. Для Европы, больше, чем для любого другого континента, характерно разнообразие условий дорожного движения: высокоскоростные автомагистрали, зигзагообразные горные маршруты, перегруженные транспортом центры городов и непредсказуемые узкие загородные дороги. ProCeed создан для динамичного и комфортного движения по всем типам дорог.
Для модели ProCeed GT Line доступны на выбор три двигателя. Линейку бензиновых открывает литровый двигатель T-GDi (турбодвигатель с системой прямого впрыска бензина), выдающий 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм. Самым мощным двигателем для версии GT Line является новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi «Kappa», имеющий мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм в широком диапазоне от 1500 до 3200 об/мин.
Покупатели также могут заказать автомобиль, оснащенный новым экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi Smartstream. Философия Smartstream направлена на повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов. Новый двигатель характеризуется оптимизированной и облегченной конструкцией. Он создан с применением технологии активного контроля выбросов и выборочной каталитической нейтрализацией (SCR) для их значительного уменьшения. 1,6-литровый дизельный двигатель моделей Ceed и ProCeed - это самый экологичный дизельный двигатель в линейке Kia.
Новый 1,6-литровый двигатель Smartstream мощностью 136 л.с. может быть агрегатирован шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT.
В свою очередь модификацию Kia ProCeed GT оcнастили 1,6-литровым двигателем T-GDi мощностью 204 л.с. (265 Нм).
Новая модель призвана заменить 3-дверный хэтчбек pro_cee'd, подарив владельцу динамику и управляемость спортивного автомобиля. Европейские продажи Kia ProCeed стартуют в начале 2019 года.
Подробности о новинке читайте здесь:
В Париже представили абсолютно новый Kia ProCeed
Когда сняли покрывало с еще одной новинки, некоторые не поняли, в чем ее новизна. Ведь гибридный кроссовер Niro, уже не только хорошо известен, но и достаточно популярен. Но возле парижского Niro стояла зарядная станция. Это был полностью электрический e-Niro, способный проехать от одной зарядки 450 км (говорят Илон Маск собрался в отставку). Но еще большее удивление, чем пробег e-Niro, вызвало появление на экране звезды кино Роберта Де Ниро. Знаменитый актер посмотрел на собравшихся, улыбнулся и сказал, что он – на экране, а настояший Niro теперь на стенде KIA. Это – электрический e-Niro.
По прогнозам, KIA e-Niro должен занять второе место в Европе среди электрических автомобилей KIA после e-Soul. e-Niro оснащен литий-полимерным аккумулятором мощностью 64 кВт/ч. От зарядной станции мощностью 100 кВт он заряжается до 80% всего за 54 минуты.
Мощность силовой установки e-Niro - 150 кВт (204 л.с.), крутячий момент - 395 Нм, ускорение до 100 км/ч – 7,8 с. Аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова, что обеспечивает низкий центр тяжести и устойчивость.
Kia Niro EV отличается от Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid серией эксклюзивных дизайнерських особенностей. Одна из них – стиль хай-тек. Футуристическая и аэродинамическая радиаторная решетка «нос тигра», имеет встроенный зарядный порт с логотипом Niro. Плюс – стрелоподобные светодиодные фары. В салоне – новая система иллюминации освещает центральную консоль и рычаг выбора режима движения.
Колесная база в 2 700 мм гарантирует, что всем пасажирам в e-Niro хватит места для ног. Ширина салона - 1 805 мм, высота – 1 560 мм. Длина - 4,375 мм, объем багажника – 451 літр (VDA), что значительно больше показателей других электромобилей.
Помимо премьер, неизменный интерес посетителей вызывали электрическая KIA Optima и, естественно, спортивный KIA Stinger. А также – выставленный на всеобщее обозрение уникальный двигатель, который стоит у него под капотом. А посетителей на стенде KIA было, как это ни странно, больше, чем у Ferrari и Lamborghini. Хотя, что тут странного: современная Европа, в большинстве своем, тяготеет к практичным решениям.
А где же Питер Шрайер? Он молчаливо наблюдал за презентацией новинок KIA с экрана.
|