Автомобиль укомплектовали 16-кубовым буккером с задней погрузкой контейнеров. Компактное и маневренное шасси IVECO EuroCargo позволяет машине работать на тесных улицах, включая малоэтажную застройку.
С использованием шасси EuroCargo фактически заходит в тот сегмент, где ранее были представлены только производители из России и Белоруссии.
Напомним, что АМАКО уже несколько лет проводит программу адаптации шасси IVECO для нужд коммунального и энергетического сектора. Это позволило IVECO значительно укрепить свои позиции в сегменте техники полной массой 3,6-8 т и 8-16 т. По итогам 8 месяцев, 2018 года IVECO выбирали здесь 16,7% и 7% соответственно. На базе IVECO украинские компании сегодня предлагают десятки различных модификаций коммунальной техники, которая стала реальной альтернативой грузовикам их стран СНГ.
Какой проект на шасси IVECO закупил Подгорецкий сельсовет
|