Как тогда заявили в пресс-службе производителя, прототип является прообразом «будущего автомобиля компакт-класса». Судя по всему, речь идет о новом хэтчбеке Rapid, предназначенном для европейского рынка (актуальный хэтч имеет в названии приставку Spaceback).
Будущая серийная модель Skoda получила отделку из углепластика и хрусталя (углепластик изготовлен из переработанного полиэстера). Но общая архитектура интерьера Vision RS у товарного автомобиля, вероятно, сохранилась. Плюс конвейерный вариант наверняка оснастили виртуальной «приборкой» и такой же мультимедиа-системой с «парящим» тачскрином.
По предварительным данным, еврохэтч Rapid перевели на платформу MQB (в основе предыдущего Рапида – и хэтча, и лифтбека – лежит модернизированная версия «тележки» PQ25). Габариты нового серийного хэтчбека пока неизвестны, предполагается, что он стал крупнее прежней «пятидверки» и теперь является одноклассником VW Golf и ему подобных моделей сегмента С+. Размеры концепта Skoda Vision RS: длина – 4 356 мм (+52 мм по сравнению с нынешним Rapid Spaceback), ширина — 1 810 мм (+104 мм), высота – 1 431 мм (-28 мм), колесная база – 2 650 мм (+48 мм).
Ожидается, что в Европе хэтч нового поколения предложат с бензиновыми турбодвигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI, дизелем 1.6 TDI. Отдача моторов пока неизвестна. Нынешний Skoda Rapid Spaceback в Европе можно купить с дизельными моторами 1.4 TDI и 1.6 TDI мощностью 90 и 116 л.с. соответственно, бензиновая линейка представлена 1.0 TSI с отдачей в 95 или 110 л.с. и 125-сильным 1.4 TSI. У «старосветского» лифтбека те же двигатели.
Мировая премьера прототипа Skoda Vision RS состоится в октябре на Парижском автосалоне.
В Чехии рассекретили новый Skoda Rapid
|