Система Launch Control отличается простотой использования: ее активация осуществляется с помощью органов управления на руле, при этом включается отдельный графический дисплей на 4,2-дюймовой панели приборов. Если водитель удерживает дроссельную заслонку в полностью открытом положении, система повышает частоту вращения двигателя и держит ее на предельном значении. При этом на дисплее заполняется индикатор, указывающий на готовность автомобиля к старту.
После полного отпускания педали сцепления активируется оптимизирован алгоритм трогание с места, согласно которому электронная система контроля курсовой устойчивости (electronic stability control, ESC), противобуксовочная система, система векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control и система компенсации силового подруливания Torque Steer Compensation обеспечивают необходимое распределение мощности и крутящего момента.
Благодаря системе выбора режимов управления Drive Mode новый Fiesta ST стал еще более универсальным, ведь отныне водители смогут адаптировать параметры автомобиля в различных ситуаций - от поездок в школу к заездам по гоночной трассе.
• В режиме Normal алгоритм работы двигателя, настройки противобуксовочной системы, электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), активного выпускного клапана и электромеханического усилителя рулевого управления (EPAS) обеспечивают привычный уровень реакции двигателя и ощущение единства с автомобилем
• В режиме Sport алгоритм работы двигателя и реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора становятся острее, а настройки усилителя рулевого управления (EPAS) изменяются для обеспечения более точного обратной связи и лучшей управляемости при движении на большой скорости. Клапан системы активного шумоподавления открывается для усиления спортивного звучание выпускной системы.
• В режиме Track настройки всех динамических характеристик автомобиля изменяются для обеспечения кратчайшего времени прохождения круга, противобуксовочная система выключается, а система контроля курсовой устойчивости (ESC) переходит в ориентирован на напряженные кольцевые гонки режим, делает широкие заносы.
Электронная система контроля курсовой устойчивости с тремя режимами работы позволяет водителям выбирать между тремя степенями вмешательства полный контроль со стороны системы, движение с возможностью широких заносов с ограниченным вмешательством со стороны системы и полная отключение системы.
Дополнительно раскрыть спортивный характер этой модели Ford Performance помогают поворотный кулак эксклюзивной конструкции, уникальные настройки электромеханического усилителя рулевого управления (EPAS) с передаточным числом 12: 1, что на 14% больше предыдущей модели и является наибольшим значением в линейке моделей Ford Performance, а также высокоэффективная тормозная система с передними вентилируемыми дисками диаметром 278 мм и сплошными задними дисками диаметром 253 мм.
В дополнение к технологической совершенства, Fiesta ST имеет и совершенное место водителя: инженеры Ford Performance приложили все возможные усилия для достижения оптимальной управляемости и сбалансированности автомобиля. Сиденье водителя является уникальным для этого сегмента - настройка наклона как спинки, так и основы сиденья.
Уникальные пружины
Разработанные инженерами Ford запатентованные пружины векторизации усилия улучшают курсовую устойчивость, маневренность и чувствительность задней полунезависимой подвески нового Fiesta ST, что позволяет обеспечить более полное ощущение единства с автомобилем и яркие впечатления от управления.
Новый Fiesta ST - первый компактный «горячий» хэтчбек, в котором применена эту уникальную технологию. Ее особенность заключается в использовании нестандартных невзаимозаменяемых пружин направленной навивки, обеспечивающих перераспределение боковых усилий при повороте на заднюю подвеску и направляют их непосредственно в пружины для повышения поперечной жесткости.
К преимуществам такой уникальной конфигурации подвески относятся:
• точнее вхождения в поворот и быстрее реакция на повороты руля и изменения направления движения,
• уменьшена на 10 кг масса (по сравнению с традиционным механизмом Уатта, которая используется для повышения жесткости),
• совместимость с амортизаторами традиционной конструкции,
• никакого негативного влияния на уровень комфорта, плавность хода или точность управления.
Разработанные Ford пружины векторизации усилий изготавливаются методом холодной навивки, который обеспечивает повышенную надежность и прочность. Особенность конструкции пружин, разработанных специально для использования в новом Fiesta ST, заключается в сменном шага и диаметре витка.
Кроме того, оснащение усовершенствованной подвески включает двухтрубные амортизаторы Tenneco спереди и однотрубные амортизаторы сзади, оснащены клапанами RC1, которые обеспечивают частотно-зависимую амортизацию для улучшенного контроля положения кузова и сохранения характеристик управляемости при движении с высокой скоростью. Задняя полунезависимая подвеска с жесткостью на кручение 1400 Н · м / градус является жесткой всех моделей Ford Performance.
Незнакомые облики нового Ford Fiesta
|