Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций: Авто новини від AUTO-Consulting - Mercedes-Benz

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mercedes-Benz
• Нове розкішне купе Mercedes-Benz CLE 2024 року буде доступне і в Україні
• На фоні сповільнення попиту на електрокари Mercedes-Benz оновить модельний ряд авто з ДВЗ
• Чому Mercedes-Benz продає свої автосалони?
• Mercedes-Benz відмічає, що клієнти не так захоплені новими електромобілями, як очікувалось
• Німеччина вже передала Україні 200 вантажівок Mercedes-Benz Zetros. Ще 50 надійдуть незабаром
• Дизельний Mercedes-Benz E-Class потрапив у скандал. Виробника запідозрили у використанні обманного ПО
• Mercedes-Benz запровадить світловий цифровий підпис на своїх автомобілях. Їх тепер буде видно здалеку
• В Україну вже поставлено більше 100 військових вантажівок Mercedes-Benz Zetros
• Український оператор став генеральним імпортером Mercedes-Benz у Молдові
• Київ отримав ще 3 міських автобуси Mercedes-Benz Citaro
Ще по Mercedes-Benz...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций

тест-драйви | Опубліковано - 2018-04-28 20:31:39 (23026 разів прочитано)
Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz
В третьем поколении новый Mercedes-Benz A-Class получил лучшую в классе аэродинамику, массу новых премиальных опций и умные электронные системы, которых нет пока даже у флагманского S-Class. Но стал ли А-Класс тем автомобилем, который ожидаешь получить от Mercedes-Benz? Корреспондент AUTO-Consulting выяснял это за рулем новинки с разными моторами.
Внешне новый Mercedes-Benz A-Class выглядит гораздо крупнее предыдущего поколения этой модели. Да и места в салоне больше. На самом деле, габариты у новинки практически такие же – 4419х1796х1445 мм (ДхШхВ). Просто наружный дизайн сделали серьезнее. А места в салоне стало больше, благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе. Ведь новый А-Класс построен на новой платформе.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

И это – далеко не все скрытые достоинства. В новом Mercedes-Benz A-Class, почти, как в компьютерной игре, несколько уровней. Первый уровень – внешность, второй – интерьер и материалы отделки, третий – моторы, четвертый – оснащение. А пятый уровень, который объединяет все выше перечисленное – новое качество езды и эмоции.

Наш репортаж. Mercedes-Benz S-класса - почувствуйте себя олигархом

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Уровень - Внешность
Маленький Mercedes-Benz А-Класс получил такие же умные светодиодные фары, как в старшем новом С-Классе. Хотя, почему маленький? А-Класс теперь выглядит словно на класс больше и имеет солидный, серьезный и вполне взрослый вид.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Уровень - Интерьер
Интерьер сразу показывает, что вы сели в автомобиль премиум-класса. И что в Mercedes-Benz премиальность теперь не зависит от ранга самой модели. В тестовых А-Класс, на которых ездил корреспондент AUTO-Consulting, были салоны со светлой и с комбинированной красно-черной кожей отделки. Между прочим, в новинке есть не только подогрев и вентиляция кожаных сидений. Они еще и с массажем!

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Интерьер приятно поразил ярким оформлением. Хромированные «авиационные» дефлекторы, длиннющий дисплей, многофункциональный руль, с кнопками и тач-падами, как в Mercedes-Benz S-Class, терраса из клавиш управления, большой тачпад на центральном тоннеле, а возле него – обтянутая кожей подушечка. Чтобы водителю было удобно положить кисть руки и путешествовать по меню.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Но главное – это качество материалов. Большинство металлических деталей – действительно из металла, в том числе – кнопки и валики на руле и центральном тоннеле, клавиши управления на центральной консоли, ручки открывания дверей и кнопки стеклоподъемников. Плюс вставки из натурального дерева с объемной фактурой. Ну, и, конечно, мягкий пластик и качественная кожа.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Места в салоне достаточно для четверых, хотя могут поместиться и пятеро. И корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки переднего сиденья осталось пространство в ширину ладони. Сидеть сзади удобно даже в дальнем путешествии. Только непривычно высоко поднят пол. Но, даже не смотря на это, места над головой – с запасом.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Багажник, между прочим, стал на 29 литров больше, чем раньше. Теперь – 370 л, которые сложив спинки задних сидений, можно увеличить до 1210 л. Правда, в европейской версии, в багажнике был ремкомплект и сабвуфер вместо запасного колеса.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Уровень - Моторы
Как и любой другой автомобиль А-Класс будут оценивать по тому, как он едет. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на версии Mercedes-Benz A-Class с новым 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (А200), и с новым 1,5- литровым дизельным мотором мощностью 116 л.с. (А180d). В обоих случаях трансмиссия была 7G-DCT. Именно такие версии будут в Украине. Плюс к нам приедет и самый на сегодняшний день мощный А250 с 2-литровым 224-сильным бензиновым силовым агрегатом.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Хотелось выяснить, что предпочтительнее по соотношению цена/качество. А точнее – цена/динамика/комфорт. Дизель или бензин?

С обоими моторами по трассе можно спокойно ехать со скоростью 195 км/ч. А-Класс отлично держит дорогу, и при необходимости, ехать можно и быстрее. Разница только в том, что у А200 при такой скорости под педалью газа еще есть резерв мощности и динамики. А на A180d – это уже где-то близко к пределу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Мотора в салоне не слышно, не зависимо от вида топлива. Но на малых скоростях у дизеля ощущается едва заметная вибрация. А у бензинового силового агрегата на большой скорости иногда возникает что-то похожее на подвывание. Но только в режиме «эко». В «спорте» - это почти спортивный рев.

7G-DCT с обоими моторами срабатывает практически без задержек. Но с дизелем динамика не такая бодрая. Даже в режиме «спорт». Разгон до сотни у А200 – 8 с. У А180d – 10,5 с. Хотя, не зависимо от силового агрегата, динамики хватало настолько, что переходить в ручной режим переключения передач (подрулевыми лепестками) не было необходимости.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Режим езды можно переключать либо на сенсорном экране, либо металлическим рычажком, расположенным у тач-пада на центральном тоннеле под правой рукой водителя. «Спорт», «Эко», «Индивидуальный», «Комфорт» - выбирай! И это – не опечатка. Экран действительно сенсорный, хотя в Mercedes-Benz долго сопротивлялись, утверждая, что тач-дисплей – это небезопасно и неэстетично (остаются отпечатки пальцев).

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Подвеска А-Класса также, не зависимо от мотора, упруго и комфортно отрабатывает все неровности дороги, и отлично держит автомобиль на скоростных виражах. В Хорватии на серпантинах местные водители, как и везде, любят посидеть «на хвосте» у заезжих туристов. А потом согнать их с трассы в какой-нибудь «карман» и победоносно помчаться дальше. С А-Классом такого не произошло. Небольшой хэтчбек вел себя, как настоящий Mercedes-Benz, и уверенно мчался на крутых виражах, быстро скрываясь от преследователей за поворотом.

Оборотов руля от упора до упора в А-Классе – 2 и 1/2, и автомобиль не только отлично управляется, но и имеет спортивный задор. Даже с такими не самыми мощными моторами. Способствует хорошей управляемости и жесткость кузова, которая увеличилась на 30%.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Надо сказать, что при создании нового А-Класса, в Mercedes-Benz прежде всего думали о комфорте. Но эти мысли не только не помешали, а наоборот помогли улучшить аэродинамику. Чтобы не путаться с коэффициентами аэродинамического сопротивления, достаточно сказать, что улучшение аэродинамики можно приравнять к сбросу автомобилем 200 кг веса. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у нового Mercedes-Benz A-Class - лучший в классе, и равняется 0,25. Это помогает экономить топливо. А если вернуться к комфорту – аэродинамические шумы появляются в салоне только после 165 км/ч. Но и на скорости в 170 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. В среднем, уровень шума внутри, по сравнению с предшественником, стал меньше на 12%. Хотя, надо заметить, что сзади в А-Классе немного шумнее, чем спереди.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Уровень - Оснащение
Как бы парадоксально это не звучало, но программное обеспечение нового А-Класса лучше, чем в Mercedes-Benz S-Class. Новый А-Класс, даже раньше старшего S-Class, получил новейшую умную мерседесовскую систему MBUX. Она позволяет вводить (и получать) информацию несколькими способами. С сенсорных кнопочек на руле (таких же, как в S-Class); с сенсорного экрана; с тач-пада на центральном тоннеле; и голосовой командой. Да-да – можно нажать на кнопку, расположенную на баранке с правой стороны, и машина скажет, что готова вас выслушать. Автомобиль распознает 23 языка и имеет меню на 34 языках.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Причем, совсем не обязательно говорить какие-то специальные магические фразы. Система понимает натуральный разговорный язык, и позволяет управлять машиной, не отрывая рук от руля. Скажешь, например, «погода» и на экране тут же появится картинка с температурой и облачностью на целый день. А если скажешь «мне жарко», - начнет работать кондиционер. Искусственный интеллект распознает любую фразу. Но если вы скажете «трафик», то он попросит уточнить маршрут или указать место, в котором вас интересует дорожное движение. Можно даже спросить у своего А-Класса, как ехать экономичнее. Или попросить инструкцию о работе какой-то из систем.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Чтобы не сбивать систему с толка, и она не реагировала на разговоры в салоне или крики детей, перед общением, ее каждый раз надо активировать клавишей на перемычке рулевого колеса. а потом сказать: «Эй! Мерседес!».

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Как стало известно AUTO-Consulting, подобная интеллектуальная система, под названием Mercedes Me (Мой Мерседес) будет и в Украине. Но в 2019-м. Как раз сейчас в компании «АвтоКапитал» работают над тем, чтобы подключить «мозги» А-Класса (и других новых Mercedes-Benz) к украинской информационной инфраструктуре.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Искусственный интеллект – это не преувеличение. Автомобиль запоминает ваши предпочтения и обучается. Например, если вы любите ACDC, Mercedes Me сам может предложить вам треки этой группы по дороге на работу. Причем, на тестовых A-Class музыка звучала из премиальной акустики Burmester.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Искусственный интеллект сам помогает и во время езды. Например, когда едешь по узкой, заставленной машинами улице, автоматически включается широкоугольная камера, картинка с которой показывает, что творится по бокам и чуть ли не под колесами. Такая же панорамная картинка появляется и когда вы останавливаетесь на перекрестке.

А как чисто, с хорошим произношением, навигатор говорит по-украински! Не всегда, правда, правильно подбирает слова, но в целом – очень приятно было кататься по Хорватии с украинским гидом.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Такая опция, как раздача Wi-Fi всем пассажирам автомобиля, для нового А-Класса – обычное дело. И воспринимается, как должное на фоне всех остальных его наворотов. К слову, специалисты Mercedes-Benz сказали корреспонденту AUTO-Consulting, что они постарались сделать так, чтобы большинство функций искусственного интеллекта не зависели от наличия интернета и сотовой связи. А также – от окружающей температуры. Для этого систему специально тестировали при плюс и минус 50 оС. Но самое главное, что система MBUX является стандартной для нового А-Класса.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Приборная панель достойна отдельного описания. Это один длиннющий монитор, левая часть которого – собственно приборная панель. А правая – центральный монитор. На нем – меню, а в нашем случае была карта навигатора. Но! Кнопками на руле оформление приборной панели перед водителем можно поменять. Сделать ее классической, спортивной или минималистической. Корреспондент AUTO-Consulting свою приборную панель превратил в подробную карту движения. Безо всяких приборов. А зачем? Ведь спидометр, знаки ограничения скорости и подсказки навигатора видны прямо перед глазами – в проекции на лобовом стекле. Очень удобно. Не случайно такую проекцию называют, одним из величайших достижений последнего времени в безопасности движения и помощи водителю.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

На этой же проекции система слежения за полосой движения показывают красной линией, когда случайно наезжаешь на разметку. Тут, правда, надо сделать оговорку: происходит это достаточно жестко. Если вы наехали колесами на осевую или сплошную по краю дороги, А-Класс самостоятельно чуть притормаживает и возвращается в полосу движения. Понятно, что таким образом машина выводит водителя из расслабленного состояния. Мол, следи за дорогой, не спи. Но если вдруг трасса будет мокрой или скользкой. Или если сзади мчится другая машина…

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

А вот предупреждение о том, что с учетом скорости движения, вы слишком близко едете к впередиидущему автомобилю, - полезная штука. На лобовом стекле появляется проекция красненькой машинки и ноги над педалью, надо понимать, тормоза.

Среди автоматических функций, заложенных в проекцию – подсказки о переключении передач. Если вы едете в спортивном режиме и подрулевыми лепестками меняете передачи, А-Класс вам подскажет, когда стоит повысить, а когда понизить ступень, чтобы ехать экономно.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

К слову, когда едешь в режиме «спорт» диодная подсветка салона становится красной. А вообще, по желанию, ее можно менять самостоятельно. Выбор – из 64 цветов. Особенно понравилась подсветка воздуходувов. «Авиационные» дефлекторы под металл тоже имеют встроенные светодиоды.

Уровень – Новое качество езды
Как стало известно AUTO-Consulting, новинка появится в Украине уже в мае 2018 года. Цен пока нет, но известно, что по сравнению с моделью, которая продается сейчас, новинка будет примерно процентов на 10 дороже. И это справедливо: ведь тут и новые моторы, и больше колесная база, и богаче оснащение.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

А вот какой двигатель выбрать – вопрос. Поначалу корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что наиболее сбалансированный и по цене, и по динамике вариант – это бензиновый А200. Но «распробовав» дизельный А180d, растерялся. Дизель совсем немного отличается по динамике от бензинового варианта. Но он – экономичнее, и за счет этого может компенсировать разницу в цене – ведь дизеля, обычно, дороже. Поэтому, дать однозначный ответ, что разумнее предпочесть, можно будет только тогда, когда станут известны украинские цены.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Иностранные журналисты, которые были на европейском тест-драйве нового А-Класса в Хорватии, говорили, что по всем показателям он превосходит и BMW 1-й серии, и Audi А3. Собственно, таким и должен быть настоящий Mercedes-Benz. И теперь не прогадают даже те, кому, чтобы считать машину хорошей, достаточно трехлучевой звезды на капоте. Ведь именно А-Класс устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Но, чтобы получить лавры лучшего еще и у покупателей, надо дождаться, какая у новинки будет цена.

Все выше перечисленное обеспечивает пассажирам А-Класса новое качество езды. Она не просто комфортная и приятная, но еще и эмоциональная. Поэтому, многие из тех, кто ездил на новинке, сказали, что это, фактически, идеальный автомобиль, в котором не к чему придраться.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Новый Уровень
Пока готовился этот материал, на автосалоне в Пекине представили новый Mercedes-Benz A-Class в кузове седан, который также будет доступен и в Украине. Перевоплощение продолжается.

Киев-Сплит-Киев

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций - Mercedes-Benz

Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• Стало відомо який виробник буде постачати тролейбуси до Миколаєва
• Світові автомобільні прем`єри, які відбулися за останній тиждень
• Мілан передасть українським містам 40 автобусів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.