На большинстве рынков седан Lexus ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS.
Вместе с изменением габаритов у Lexus ES поменялось место установки водительского кресла (оно стоит ниже), увеличилась жесткость кузова, в конструкции которого использовано большое количество высокопрочной стали, появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а электроусилитель руля теперь устанавливается на рейке.
Седан Lexus после смены поколения стал на 66 мм длиннее, а его колесная база выросла на пять мм. Вместе с этим у модели расширилась колея. Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.
Флагманской версией, как и прежде, будет Lexus ES 350 с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, мощность которой увеличили на 34 силы – до 302 лошадиных сил. В паре с этим мотором будет работать новый восьмидиапазонный «автомат» Direct-Shift. На некоторых рынках появится версия ES 250 с совершенно новой «четверкой» объемом 2,5 литра, отдачу которой автопроизводитель не назвал.
Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.
Предусмотрен и гибридный вариант – ES 300h. Он получил аналогичный четырехцилиндровый двигатель, переведенный на работу по циклу Аткинсона, работающий вместе с электромеханическим вариатором HSD нового, четвертого поколения. Мощность силовой установки составляет 215 лошадиных сил. Компактная никель-металл-гидридная батарея расположена под задним сиденьем.
Каким будет следующее поколение Lexus ES
|