Компания eRoadArlanda, ответственная за постройку дороги, разбила полотно на 50-метровые секции, в которые интегрировала контактные рельсы. Подключение к ним происходит при помощи подвижного токоприемника, установленного в нижней части автомобиля. Питание на рельсы подается автоматически, как только над ними оказывается машина.
Такая зарядка не бесплатная. Система может расчитывать потребление энергии по каждому подключенному автомобилю и списывать плату со счета автовладельца.
Стоимость каждого километра электрифицированной дороги составляет один миллион евро, что в 50 раз дешевле запуска трамвайной линии. В результате ее использования количество выбросов CO2 можно уменьшить на 90 процентов. Развитие электродорог уже стало частью плана властей Швеции по сокращению автомобилей с ДВС на 70% к 2030 году. По этой новой дороге певыми будут курсировать грузовые автомобили из Стокгольма компании Flytt Firma которая занимается разного вида перевозками.
Kia испытала систему беспроводной зарядки электромобилей
|