После активной, чем когда-либо, сотрудничества с клиентами, новый Focus создали практически с нуля, благодаря чему эта модель дарит наиболее уверенное, интуитивное и приятное управление и лучшие впечатления для пассажиров по сравнению с другими среднеразмерными семейными автомобилями, представленными на европейском рынке.
Ford Focus стал дебютом новой человекоцентрическую философии дизайна, которая предусматривает сочетание эмоционального дизайна экстерьера с лучшими в классе аэродинамическими характеристиками и отличается просторным интерьером, отделка которого поражает высоким качеством материалов и изготовления.
Клиентам Ford впервые предлагается столь совершенный комплекс органично интегрированных технологий помощи водителю, которые создают все условия для интуитивного и точного управления автомобилем и минимизируют стрессовую нагрузку. В перечень современных технологий вошли:
• адаптивный круиз-контроль ACC, отныне дополнен функциями Stop & Go, распознавания знаков ограничения скорости движения Speed Sign Recognition и удержания полосы движения Lane-Centring, которые облегчают движение в пробках;
• система адаптивного головного освещения Adaptive Front Lighting System с функциями предиктивного освещения поворотов Predictive curve light и корректировки освещения с учетом дорожных знаков Sign-based light, использующих данные видеокамеры и заранее корректируют форму и яркость пучка света фар, обеспечивая улучшенное освещение за счет отслеживания поворотов и (впервые в отрасли) распознавания дорожных знаков;
• система активной помощи при парковке Active Park Assist 2, которая отныне руководит переключением передач, педалью акселератора и тормоза и обеспечивает возможность полностью автоматического маневрирования одним нажатием кнопки;
• проекционный дисплей, впервые представленный на модели Ford для европейского рынка, который помогает водителям сосредоточиться на дороге;
• система активного маневрирования Evasive Steering Assist - представлена впервые в этом сегменте технология, которая помогает водителю объезжать автомобили, остановившиеся или движутся медленнее, чтобы избежать столкновения.
Новый Focus остается верным 20-летним традициям лучшей в классе динамики, которую дополнительно усовершенствовали за счет впервые используемой на Focus технологии регулировки жесткости независимой передней и задней подвесок Continuously Controlled Damping (CCD), новой системы выбора режимов управления, использования изолированного заднего подрамника для повышенной плавности хода, а также пружин, изготовленных по патентованной технологии Ford.
Комфорт и удобство автомобиля улучшают такие новые функции, как встроенный модем FordPass Connect, что позволяет оставаться на связи во время движения, и панель для беспроводной подзарядки совместимых смартфонов.
Среди вариантов силовых агрегатов - усовершенствованная версия отмеченного многочисленными наградами 1-литрового двигателя EcoBoost и новый бензиновый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,5 л, оснащенные первой в мире системой деактивации цилиндров для трехцилиндровых агрегатов, разработанной Ford. Новые дизельные двигатели EcoBlue, доступные в версиях объемом 1,5 и 2,0 л, обеспечивают исключительные показатели экономии горючего. Новая интеллектуальная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, управление которой осуществляется с помощью эргономичного поворотного селектора, адаптирует алгоритм переключения передач к стилю вождения.
Широкий ряд моделей Focus, состоящий из пятидверного хэтчбека, универсала и доступной на некоторых рынках версии в четырехдверном кузове, включает также эксклюзивные варианты комплектации, дополнят перечень многочисленных преимуществ этого среднеразмерного автомобиля. Это, в частности, стильные Focus Trend и Titanium, спортивный Focus ST-Line, престижный Focus Vignale и первый Focus Active с характеристиками кроссовера.
Новый Focus - первая в мире модель на базе новой платформы Ford под названием C2, что решает сразу несколько задач: улучшение уровня защиты при столкновениях, аэродинамических качеств (как следствие большая экономичность), а также увеличение вместительности салона среднеразмерных моделей Ford без влияния на внешние габариты . Высокое мастерство и качество выполнения обеспечивает производственный комплекс Ford в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия, в который компания инвестировала 600 млн евро.
За время, прошедшее с презентации первого революционного поколения Focus в 1998 году, компания Ford продала почти 7 млн. экземпляров этой модели в Европе и более 16 млн. во всем мире.
Подробнее о Ford в Украине
|