ринок шин | Опубліковано - 2018-03-12 15:55:44 (13778 разів прочитано)
Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке. За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир.
«Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», – говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен.
Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее - велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать.
Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин.
Обновление ради будущего
Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста.
«Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах. Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.