История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
Глава "Еврокар": Если бы наш завод находился в Словакии, мы бы уже давно выпускали 200 000 автомобилей в год
Как же будут защищаться украинские производители от импорта?
Согласно законопроекту, подать заявление "о значительном вреде отрасли отечественного производства" может одна или несколько производственных компаний, а также физическое/юридическое лицо или ассоциация, которые действуют от имени такой компании.
Решение о старте расследования принимает Межведомственная комиссия по международной торговле. Проводит расследование Министерство экономического развития и торговли. Но финальное решение о применении защитных мер — за Комиссией.
Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
Защитные меры могут применяться в следующей форме: защитная пошлина, защитная квота, защитная тарифная квота или в любой другой форме, которую Комиссия посчитает уместной.
"Защитные мероприятия применяются в течение срока и в таком размере, который необходим для устранения значительного времени и который способствует адаптации отрасли отечественного производства к конкуренции", — идет речь в законопроекте.
Какие автозаводы закроются в Украине и мире
Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
Срок первого применения защитных мер не должен превышать четыре года, но может быть продлен. При этом Минэкономики обязано мониторить импорт товаров и эффект от применения защитных мер.
Напомним, в декабре депутаты в первом чтении поддержали закон №7206 "Покупай украинское, плати украинцам", который предлагает предоставить преференции на государственных закупках украинским производителям.
Что произошло с автомобильной отраслью в Украине за 10 лет
|