Причина — два обманных устройства, выявленные в результате испытаний по новому циклу NEFZ. Как выяснилось, аппаратура, заявленная как «устройство для прогрева», в большинстве случаев включается только при испытаниях на беговых барабанах, а в реальной эксплуатации бездействует. Кроме того, другое устройство в ряде случаев блокирует подачу мочевины AdBlue. В результате в атмосферу выбрасывается значительно больше оксидов азота, чем это допустимо по закону.
Но кроме Touareg Volkswagen пришлось остановить и продажи Multivan и Caravella. Притом, концерну пришлось это сделать якобы добровольно, не дожидаясь санкций со стороны властей. О чрезмерных выбросах оксидов азота стало известно из прессы, после чего концерн поспешил взять инициативу на себя и уведомить КВА о проблеме. По утверждению фирмы, несоответствия были выявлены в ходе собственных тестов, после чего продажи «тэ шестых» были сразу же заморожены. |