«Шестерка» теперь будет оснащаться четырехцилиндровым наддувным агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Мотор получил особую конструкцию турбины, в которой при небольших нагрузках выхлопные газы идут к крыльчатке через небольшой канал для обеспечения быстрого отклика на работу газом. При увеличении нагрузки открывается клапан, обеспечивающий максимальный проход выхлопных газов к крыльчатке.
Отдача двигателя составляет 253 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В США обновленный седан также будет предлагаться с атмосферным бензиновым мотором 2.5, который сочетается либо с шестидиапазонным «автоматом», либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. В США эта «четверка» с системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках выдает 186 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. ,br>
После обновления у Mazda6 также доработали шасси. В частности, изменилась геометрия подвески. Вместе с этим, у модели улучшилась шумо- и виброизоляция.
Рестайлинговая «шестерка» также получила практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Другими стали, например, фары, радиаторная решетка и бампер. Сзади немного поменялись фонари.
В интерьере от предшественника Mazda6 остались только руль и некоторые декоративные элементы. В отделке салона использовались натуральная кожа, а также вставки из японского ясеня.
В перечень доступного для обновленной версии Mazda6 оборудования входят система кругового обзора, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, а также проекционный дисплей.
|