Функция автоматически активируется при блокировке дверей. В случае обнаружения какого-либо воздействия на автомобиль она отправляет уведомление на смартфон владельца и дублирует его на экране информационно-развлекательной системы.
Новая система станет частью целого ряда подключамых услуг, которые станут доступны владельцам Mercedes-Benz в течение следующего года. В скором времени компания добавит поддержку голосового помощника Amazon Alexa в модели, выпущенные после сентября 2014 года и оборудованные телекоммуникационными модулями. Также «Мерседес» разрабатывает мобильное приложения для управления стеклами и панорманой крышей. Например, удаленно можно будет чуть открыть окна, чтобы проветрить салон.
Также Mercedes-Benz разработал виртуального помощника «Спроси Mercedes» (Ask Mercedes). Это чат-бот на базе искусственного интеллекта, оснащенный функцией дополненной реальности. Он может отвечать на вопросы о системах автомобиля, компании и определять функциональное назначение объектов, например, кнопок, через камеру смартфона.
Общаться с ботом можно через мобильное приложение или с помощью системы голосового управления автомобиля. Также его можно использовать дома — через Facebook Messenger и голосовые помощники Google Home или Amazon Echo.
Сначала Ask Mercedes будет доступен для моделей E- и S-Class в Англии, Южной Африке и Малайзии. Часть функций ассистента также будет доступна для клиентов в США. В 2018 году чатбот представят в Индии, Гонконге и Германии. |