Для демонстрации работы технологии удаленного управления грузовиками (Remote Truck Interface) Daimler использует полноприводные тягачи Mercedes-Benz Arocs 2045 AS. Они оснащены силовой установкой мощностью 428 лошадиных сил и 2100 Нм крутящего момента. Все машины связаны между собой через единый интерфейс, что позволяет им выстраиваться в конвой и следовать друг за другом.
Грузовики также оборудованы системой повышения точности сигналов GPS (DGPS) и поддерживают стандарт беспроводной связи автомобиль-автомобиль (V2V) . Обмен данными между машинами происходит в режиме реального времени каждую 0,1 секунды.
В Эстонии на маршрут вышли беспилотные автобусы
Mercedes-Benz продемонстрировал беспилотную парковку в реальных условиях
Предполагается, что такие системы автономного управления компания будет использовать на территориях с ограниченным доступом. Беспилотники меньше полагаются на данные, полученные с камер и сенсоров, а используют GPS, движение по заранее указанным меткам и обмен данными с другими транспортными средствами и объектами инфраструктуры. Сейчас точность позиционирования грузовика составляет три сантиметра.
В 2014 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Mercedes-Benz представила грузовик будущего — концепт Future Truck 2025. Машину оснастили системой автопилота и испытали на немецкой трассе А14 неподалеку от Магдебурга. В оснащение грузовика вошли стереокамеры и радары, которое могут распознавать тип дороги, считывать информацию с дорожных указателей и определять пешеходов.
Когда водителей окончательно выгонят из-за руля автомобиля? Обзор систем автопилотов
|