Hyundai Motor сохраняет лидерские позиции в рейтинге 40 мировых брендов третий год подряд, согласно последним данным, опубликованным консалтинговым агентством в области брендинга Interbrand. Компания снова заняла 35-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до $13,2 млрд. – это на 5,1% больше, чем в предыдущем году. |
«Hyundai Motor стремится стать образом жизни, а не просто автомобильным брендом, поэтому мы развиваем свою стратегию Modern Premium и переходим в новые автомобильные сегменты, которые позволяют людям ощущать ценность нашего бренда при каждом соприкосновении с ним. Воплощение нашей философии и программы будущей мобильности привели к росту ценности нашего бренда и, помимо качества, технологии и цены, наши креативность и инновации приведут к устойчивому росту рыночной стоимости бренда», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
Hyundai Motor продала 4,86 миллиона единиц автомобилей по всему миру и занимает шестое место в мировом автомобильном рейтинге Interbrand, выше Audi, Nissan, Volkswagen и Porsche. Это сопровождается постоянным показательным ростом ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи, который демонстрирует четырехкратное увеличение рыночной стоимости бренда с 2005 года, с $3,5 млрд. до $13,2 млрд. в 2017 году.
«Ключевым элементом устойчивого роста рыночной стоимости бренда Hyundai Motor является его постоянная приверженность разработке своего видения «Будущей мобильности» несмотря на жесткие рыночные условия. Компания упорно трудится над тем, чтобы реализовать свое видение мобильности будущего, разработав доступные автономные технологии вождения и подключения для всех согласно философии Modern Premium», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*
TOP-10 автомобильных брендов 2017 года по версии Interbrand**
*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
Возросшая конкурентоспособность
Работая над укреплением своей репутации как производителя высококачественной продукции, Hyundai Motor расширила свою глобальную продуктовую линейку, представив компактный кроссовер Kona. О будущей популярности этой модели свидетельствует тот факт, что на протяжении первого месяца с момента оглашения о ее выходе на рынок Южной Кореи было оформлено более 10 тысяч предзаказов на автомобиль. Это говорит о высокой заинтересованности среди потенциальных клиентов к этому быстрорастущему сегменту рынка компактных кроссоверов.
Hyundai Motor также выпустила первую модель i30N из серии премиальных автомобилей, разработанных инженерами Технического центра в Намьянге в сотрудничестве с командой Hyundai Motorsport. Новая модель выражает приверженность Hyundai Motor автоспорту и призвана продемонстрировать желание компании заложить захватывающие впечатления от вождения в основу развития новых моделей.
Формирование концепции мобильности будущего
2017 год стал значимым для определения стратегии развития Hyundai Motor. Компания обнародовала концепцию развития в новых автомобильных сегментах, которая включает в себя запуск 15 моделей эко-мобилей к 2020 году, в том числе IONIQ Electric и автомобиля на водородных топливных элементах. Бренд также продвинулся в исследования по доступному автономному вождению и технологиям подключения в рамках своего проекта IONIQ и открытого инновационного сотрудничества с внешними партнерами.
Знакомство с брендом по всему миру
Hyundai Motor продолжает знакомить клиентов по всему миру со своим брендом посредством разнообразных совместных проектов. Как пример - долгосрочная поддержка ключевых выставок в Современной галерее Тейт (Лондон) и Музее искусств округа Лос-Анджелес. Hyundai Motor также открыла крупнейшую Hyundai Motorstudio в Кояне (Корея), где посетители могут познакомиться с брендом в интерактивном формате, узнать больше об инновациях и технологиях будущего, разрабатываемых компанией.
Hyundai Motor также раскрывает свою философию Modern Premium через серию маркетинговых кампаний по всему миру, включая «Путешествуй больше с Hyundai» (Travel More with Hyundai) и «Возвращение Шеклтона». В рамках последней внук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона исследовал Антарктиду на 2,2-литровом дизельном внедорожнике Santa Fe. За два месяца с момента запуска ролик об экспедиции набрал более 140 миллионов просмотров на YouTube, что является наивысшим показателем среди маркетинговых кампаний автомобильных брендов.
Подробнее о Hyundai в Украине
|