Самые яркие концепты автосалона во Франкфурте. Наш репортаж
ринок автомобілів | Опубліковано - 2017-09-15 21:26:26 (6496 разів прочитано)
Слышали, что десяток автомобильных марок отказались от участия в 67-м International Frankfurt Motor Show? Не переживайте. Ведь больше полусотни всемирно известных автомобильных производителей все-таки имели стенды во Франкфурте. И показали там такие новинки, от некоторых из которых захватывало дух. Корреспондент AUTO-Consulting отметил самые яркие.
На самом деле, вопрос о яркости новинок, в какой-то степени дискуссионный. Ведь критерии оценки могут быть разными. Не говоря уже о вкусах. Кто-то имеет лучшее соотношение цена/качество, у кого-то самая большая скорость, а у кого-то - самый футуристический дизайн или самые передовые технологии автономного управления.
О новинках по каждому из этих критериев AUTO-Consulting расскажет отдельно. А сегодня – о тех моделях, которые зацепили. Причем, субъективно корреспондента AUTO-Consulting. А чтобы без обид (кто больше, а кто меньше понравился) – рассказываем в алфавитном порядке.
Название японской компании Aspark, а тем более ее модели OWL, вряд ли вызовет у вас какие-то ассоциации. Тем не менее, это электромобиль намерен разогнаться до сотни быстрее, чем Koenigsegg, Porsche, и даже, чем представленный во Франкфурте Bugatti Chiron. Последний разгоняется за 42 секунды. Но не до сотни, а до 400 км/ч! Японцев это не смущает, а видимо, только подзадоривает. Не случайно OWL презентовали под грозные раскаты грома. Бойтесь нас!
Даже не смотря на то, что у OWL два электромотора мощностью всего (по сравнению с Bugatti) 360 кВт и 65 кВт и 764 Нм крутящего момента. Этого хватает для легкого кузова из углепластика. Но запас хода – всего 150 км.
Электрический концепт BMW I Vision Dynamics по стилю продолжает развитие дизайна электрической i8. И, естественно, что он тоже на электротяге. Возможно, это будущий BMW i5. Запас хода обещают в 600 км. И пока все. Двери не открывались, даже ручки упрятаны – видно это концепт только наружного дизайна. Здесь обращаешь внимание на похожие на вентиляторы 2-цветные колесные диски. И на то, что нет наружных зеркал. Вместо них камеры заднего вида.
Основная отличительная черта всех франкфуртских новинок BMW – увеличенные «ноздри» радиаторной решетки. Если раньше они становились все меньше и меньше, оотеперь пошел обратный процесс. В BMW решили дышать полной грудью.
Возрожденная китайским BAIC марка Borgward, в лучших традициях немецкого романтизма 60-х годов прошлого века, представила неожиданный концепт Isabella. Глядя на его формы и раздвижные двери, создается впечатление, что годы вынужденного бездействия в Borgward проскочили экстерном и уже думают о 2-й половине 21 века. В 60-х у Borgward было купе Isabella, напоминавшее Mercedes-Benz 300SL. Франкфуртский концепт не напоминает ничего. И в этой оригинальности его прелесть. Это модное и большое 5-метровое и 5-дверное 4-местное купе – электрокар с 2-мя электромоторами (на каждой из осей). Общая мощность – 300 л.с.
На стенде Chery корреспондент AUTO-Consulting встретил главного дизайнера китайской марки Джеймса Хоупа. Он стоял у своего концептуального кросс-купе Tiggo.
Он электрический и с функцией автопилота. Каких-то технических подробностей китайцы по своему обыкновению не сообщают. Но корреспонденту AUTO-Consulting удалось узнать, что китайцы обещают 500 км хода, полную зарядку за 7 часов, на 80% - за полчаса. И купешный разгон до сотни за 7 сек, который обеспечивает электромотор мощностью в 130 кВт.
Не только Porsche делает спортивные универсалы. Концептуальный KIA Proceed выглядит чуть ли не как корейская «Панамера». Его разработали в немецкой дизайн-студии, объединив стремительность 3-дверного хэтчбека с практичностью 5-дверногно универсала. Proceed стоит на 20-дюймовых дисках и имеет шильдик GT. В светодиодных задних фонарях – «звездная пыль», как в Mercedes-Benz.
В салоне – полированное дерево и алюминий и рулевая колонка под цвет гранатового кузова. Дверные стекла без рамок, ручки спрятанные в двери, а на сиденьях – шкуры, похожие на черную длиннорунную овцу. Но, как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting – это прообраз будущего поколения… KIA cee’d!
Современный и, что самое главное, - живой Бэтмобиль представил во Франкфурте Mercedes-Benz. Про Бетмобиль – не только художественный образ, ведь Mercedes-AMG Project One во-первых, разгоняется до 200 км/ч меньше, чем за 6 секунд (!). Во-вторых имеет мощность в 1000 л.с. И, в-третьих, - на корме у него типичный бэтмэновский плавник. Правда – один.
Адаптированный для дорог общего пользования гиперкар построен по технологиям F1. Это гибрид, под капотом которого бензиновый V6 и 2 электромотора мощностью 122 и 163 л.с. Таким образом в AMG отмечают свой полувековой юбилей. Кстати, динамика до 200 км/ч у Project One получше, чем у Bugatti Chiron.
Хоть это и не мировая премьера, но корреспондент AUTO-Consulting не мог пройти мимо электрического кабриолета Mercedes Maybach 6. У него 4 электромотора суммарной мощностью 750 л.с., которые разгоняют его до сотни за 4 секунды. Запас хода – 400 км. Но все это, по большому счету, ерунда по сравнению с потрясающей внешностью. Наконец-то в Mercedes-Benz поняли, что Maybach – это не просто удлиненный S-Класс.
Renault, естественно, с помощью Лоренса Ван Ден Акера представил автономный вэн Symbioz. На премьере был сам Ван Ден Акер в своем неизменном стиле – кроссовках и костюме. На этот раз кроссовки были под цвет концепта.
Беспилотный Symbioz можно будет увидеть на дорогах уже где-то году в 2030. Так думают в Renault. И показывают, насколько удобно. Недоспал утром – лег в машине и она сама отвезет тебя на работу. А через стеклянный прозрачный верх можно наблюдать за звездами.
Салон со столиком и поворачивающимися и раскладывающимися креслами – это продолжение домашнего интерьера. Да и стоять вэн будет прямо в доме, судя по французскому ролику. Ведь Symbioz – электрокар, а значит вонять бензином и потеков от масла не будет. Но если есть желание – можно и самому порулить. В почти 5-метровом вэне, который весит больше 2 тонн, 2 электромотора, которые могут выдавать до 680 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Запас хода обещают в 400 км.
Skoda продолжает приятно удивлять. Ее концепт Vision E - первый электрокар от ŠKODA. Этот автомобиль имеет два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.). Запас хода достигает впечатляющих 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В ŠKODA VISION E отсутствует центральная стойка кузова, а задние двери открываются против хода движения. Размеры ŠKODA VISION E: длина – 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, а высота – 1 591 мм.
smart, который обычно не удивляет дизайнерскими находками, на IAA Frankfurt 2017 показал не только принципиально новый тип кузова, но и принципиально новый для себя тип автомобиля. Концепт vision EQ fortwo, естественно электрический. А еще он – беспилотный. Совсем. Никаких «захочется порулить». Руля нет. Есть выгнутая приборная панель без ничего.
Садишься, говоришь куда надо и едешь. Оригинальные круглые двери, открываются так, что вызывают ассоциации с крылышками божьей коровки. Сам шарообразный автомобиль – почти весь прозрачный. Мест – 2. Теоретически может появиться на дорогах в 2030 году.
В ближайшие дни AUTO-Consulting, как и обещал, продолжит тематические публикации с автосалона во Франкфурте. И расскажем о серийных авто, которые уже скоро появятся в Украине.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.