Действительно, спереди и в профиль новый Cayenne имеет мало отличий с предыдущим поколением: тот же силуэт, почти такая же конфигурация и расположение оптики. Их настолько мало, что в интернете уже запустили "Угадайку", на которой изображены фото двух Кайенов, на которых нужно выбрать именно новый. попробуйте и вы отыскать в нашем репортаже фото предыдущего Cayenne
Но отличия все же есть. Облицовка радиатора у нового Cayenne все же другая, а если присмотреться, то можно насчитать еще десятка 2 внешних изменений.
Зато сзади уже никаких сомнений быть не должно. Новый Cayenne получил узкие задние фонари в стилистике 911-й и полосу габаритных огней во всю ширину. Видимо, дилерам теперь придется ставить новый Porsche Cayenne в автосалонах задом, чтобы посетители сразу его замечали.
Все дело в том, что пока дебютировали не все версии, а только начальный бензиновый Cayenne и Cayenne S. Версия Turbo дебютирует лишь в сентябре, а до конца года обещают еще показать гибридную модификацию. О дизелях в Porsche пока предпочитают молчать, ведь в Германии все еще бушует "дизельгейт", который полностью остановил продажи Cayenne Diesel. Но как только страсти улягуться, дизельные Cayenne тоже будут.
В третьем поколении все внешние панели Cayenne, а также пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. Колесная база осталась такая же (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса стала меньше на 65 кг.
Начальный бензиновый Porsche Cayenne теперь не "атмосферник", а оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм. У предшественника было 300 л.с. и 400 Нм. За счет нового мотора Cayenne теперь достигает «сотни» за 6,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono и за 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.
Динамичнее стал и Cayenne S. Он прибавил почти 20 л.с. и перерь под капотом у него битурбо V6 (440 л.с.) с объемом 2,9 л. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, А максимальная скорость — 259 км/ч. В сентябре обещают показать и Cayenne Turbo, у которого будет V8 и 550 л.с. Но в третьем поколении даже не Turbo будет самой желанной, а гибридная модификация, с суммарной отдачей в 700 (!) л.с.
Porsche Cayenne S теперь можно отличить и по сдвоенным выхлопным трубам круглого сечения, которые раньше были прерогативой только версии Turbo или GTS.
В цветовой иерархии тормозных суппортов появился белый цвет. В него будут окрашены версии, которые получат тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными чугунными дисками покрытыми карбидом вольфрама. По информации компании, такое покрытие увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. И якобы должна наконец уйти проблема с тормозными дисками и писком колодок со временем. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 20 и 21 дюйм. Сохранятся и углерод-керамические механизмы, а базовыми останутся чугунные диски.
За доплату в Porsche Cayenne можно заказать и подруливающий механизм на задней оси ) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, Как все это отразилось на управляемости? - пока нам не известно. Но настройкам ходовых качеств инженеры Porsche уделяли очень много внимания. Об этом говорит и тот факт, что в отличие от предшественника, на новом Cayenne все же пришлось пойти на такую меру, как шины разной размерности на передней и задней осях.
А вот где точно не придется сомневаться, что это - новый Cayenne, так это в салоне. Кроссовер получил интерьер в стилистике нового поколения Panamera, где ключевыми особенностями стали сенсорные кнопки вместо клавиш и огромный 12,3-дюймовый экран по центру. Новый Cayenne стал еще более дружелюбен к смартфонам, его медиасистема позволяет отображать файлы из интеренет, появился и телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi. Отдельно отметим опционную систему ночного видения и обзор 360 град.
Сам салон по комфорту и архитектуре остался в пределах прежней версии. А вот багажник вырос, причем сразу на 100 л, о 770 литров.
Еще не позволит усомниться в новизне Cayenne и прайс. В Германии начальный бензиновый Cayenne стартует с отметки 74828 евро, а Cayenne S и вовсе от 91964 евро. Это на 7-9% больше, чем предыдущее поколение. Для понимания цен, к примеру только стартовый прайс на Porsche Cayenne S сейчас больше, чем гибридный Cayenne S E-Hybrid в исполнении Platinum Edition.
Не простая задача теперь у дилеров Porsche. Им придется сильно аргументировать, что новый Cayenne не только новый, но и стоит этой разницы. Здесь прием с селфи и фото блогеров может и не сработать, ведь Porsche покупают именно за его драйв, управляемость и эмоции от вождения.
|