Все дело в том, что новый «Кайенн» сильно напоминает уходящую модель, особенно дизайном передней части и в профиль. Сзади же, как и ожидалось, он получил оптику в духе «Панамеры» — образующей цельный элемент во всю ширину кузова.
Не сомневайтесь - это действительно новый автомобиль, просто в Porsche решили не рисковать и не делать "революции", а заодно и сберечь статусность для нынешних владельцев Cayenne. К слову, консерватизм в дизайне Porsche практикует и для других моделей Но нужны будут еще какие-то аргументы. ,br>
Ну чтож, пожалуйста. Интерьер в Cayenne зато изменился почти полностью, но тоже ожидаемо, в стилистике новой Panamera. Теперь здесь будет минимум кнопок, а максимум сенсорных дисплеев.
Кроссовер получил новую переднюю панель с огромным дисплеем мультимедийного комплекса, другой руль и сенсорные блоки управления различными функциями вокруг ручки селектора коробки передач.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, новинка построена на платформе MLB Evo — она же послужила основой для Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga. В моторную гамму войдут шестицилиндровые бензиновые, а также дизельные агрегаты. А вот V8 останется только у Turbo-версии, мощность которой составит 550 л.с. Но самой "заряженной" обещает быть даже не она, а версия с гибридной установкой суммарной мощностью 700 л.с.
Официальная премьера кроссовера состоится 29 августа, но мы уже готовы представить все фото нового Cayenne. Для широкой публики его представят в сентябре на Франкфуртском автошоу. |