Показательно, что под именем TUR-K2 с колесной формулой 4х4 в Delta Defenсe предлагают фактически тот же "Дозор-Б", хотя в самом же релизе этот вид техники проиллюстрирован уже фото Козак-2М производства киевского НПО "Практика".
Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016»
Какая военная техника разрабатывается в Украине с учетом боев на Донбассе. Фото
Бронетранспортеров с колесной формулой 6х6 в производственной гамме "Укроборонпрома" вообще нет. Но зато такая модификация есть у той же "Практики" - Отамат 6х6. Но как стало известно AUTO-Consulting, в Бангладеш планируют поставлять вовсе не Отаман, а именно 3-осную модификацию Козак-2М. По этой причине, можно предположить, что турецкая компания все-таки информирует о неком контракте по реализации техники именно производства "Практики". Кроме того, выполнить такие объемы поставок по "Дозорам" будет не реально, учитывая, что на сей день их едва выпустили в количестве 10 единиц. А вот "Практике" реализовать такой контракт вполне по силам..
Согласно пресс-релизу Delta Defence, Бангладеш должен получить 680 бронированных машин, из которых 600 должны быть легкими бронированными машинами TUR-K2 с колесной формулой 4х4, а 80 - бронетранспортерами TUR-K3 с колесной формулой 6х6. Поставка должна быть рассчитана на пять лет, причем в 2018 году должны быть поставлены первые 100 машин TUR-K2, в 2019 году - еще 150 машин TUR-K2, а остальные - в период до 2022 года. 80 же бронеавтомобилей TUR-K3 должны быть поставлены "в течении девяти месяцев"
В Украине разработали новый бронеавтомобиль Козак-5. Фото
Как бронируют армейские Богдан-МАЗы. Фото
Напомним, что с 2014 года Львовский бронетанковый завод смог выпустить лишь 10 "Дозоров", которые с трудом были переданы военным и получили множество замечаний. В то же время, НПО "Практика", выпускающая бронетехнику на шасси IVECO, не только быстро освоила производство бронеавтомобилей семейства "Козак", но и уже поставила более 50 единиц для нужд МВД, Погрансслужбы и других подразделений. Притом, в "Практика" разработали целую гамму модификаций и исполнений. А бронетранспортер Отаман 6х6 стал продолжением развития гаммы бронетехники от киевской частной компании.
Как показал себя бронеавтомобиль "Козак-2" на передовой
Национальная Гвардия получила 10 бронеавтомобилей Козак-II. Фото
Подробности о новом украинском броневике «Козак-2»
Если же этот контракт удастся воплотить в жизнь, то это будет беспрецедентный прорыв украинской легкой бронетехники на мировом рынке. До сих пор Украина поставляла только танки и тяжелые БТР с колесной формулой 8х8.
Как отмечает AUTO-Consulting, НПО "Практика" занялась военной техникой фактически лишь в 2014 году. Мы неоднократно посещали это предприятие и видели его прогресс. Если в 2014 году предприятие лишь бронировало КАМАзы и КрАЗы, а собственный Козак-1 был лишь экспериментальным прототипом, воплощенным в металле. Уже через 2 года "Практику" было не узнать. Завод уже стабильно выпускал Козак-2 и выполнял бронировку техники для других организаций. А в экспериментальном цеху мы и увидели Козак-2М, Козак-5 и Отаман 6х6.
Какие обновления готовятся для бронеавтомобиля "Козак-2". Фото
|