В июле украинский рынок тяжелых грузовиков установил новый посткризисный рекорд. Усилиями всех операторов было реализовано 484 единицы техники, что на 135% больше, чем год назад, - сообщает AUTO-Consulting. Рынок грузовиков растет уже на протяжении 13 месяцев и темпы все нарастают. Спрос на новую технику для перевозок демонстрируют практически все сегменты украинского бизнеса, и это - хороший сигнал. По объемам продаж рынок коммерческой техники уже превышает объемы аналогичных месяцев 2009-2010-2012-2013 гг и фактически, вышел из кризисного периода. |
В июле, по данным AUTO-Consulting, в Украине образовался новый лидер в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т. Теперь статус №1 принадлежит Mercedes-Benz. Немецкому производителю удалось реализовать 73 грузовика и опередить белорусский МАЗ. Притом, что МАЗ также нарастил продажи. Но в Mercedes-Benz в этом году смогли предложить клиентам прямое заводское финансирование по европейским ставкам. Этот шаг позволил многим клиентам сделать выбор в пользу Mercedes-Benz.
Но конкуренция среди трейдеров грузовиков необычайно высока. И уже скоро похожие условия стали предлагать и другие участники. Так, на третьем месте в июле вышла Volvo Trucks, а на четвертом месте - Scania. Замыкает пятерку лидеров Ford Trucks, который по итогам 7 месяцев увеличил продажи в 10 раз, и фактически, занял место КАМАЗа на украинском рынке.
В сегменте среднетоннажных грузовиков в этом году два самых активных "игрока" - это МАЗ и MAN.
Больше всего в июле украинские компании покупали седельные тягачи (170 штук), из которых более половины - это версии под зерновозы. На втором месте были самосвалы (131 шт).
Чаще всего новую технику в июле приобретали компании с головным офисом в Киеве (44%), на втором месте Харьков - 11%.
На чем будут возить «Урожай 2017». Репортаж с выставки Агро-2017
|