В рамках учений, колонна техники была развернута на берегу реки Южный Буг, определена последовательность захода машин в воду, обозначены места въезда и выезда. Также были развернуты средства эвакуации техники и экипажей из воды на случай чрезвычайной ситуации.
Предварительно, на всех машинах, которые привлекались к «замачиванию», были проведены необходимые работы по герметизации корпусов. Экипажи боевых машин прошли соответствующее обучение, усвоили требования, объем и порядок выполнения работ для подготовки техники к движению на плаву.
На какой технике украинская армия будет форсировать реки. Фото
На военных учениях засветились новые КрАЗы. Фото
Украинский БТР-4Е "Буцефал" успешно прошел испытания на воде. Видео
Машина, которая заходит в воду, сначала зацепляется тросом с дежурным тягачом для страхования. После того, как машина заходит в воду до глубины примерно 1 метр - остановка. Экипаж боевой машины визуально проверяет герметичность корпуса изнутри, в моторном и в десантном отделении, контролирует работу систем и механизмов, насосного оборудования.
Далее старший машины докладывает на берег о готовности или неготовности осуществлять движение на плаву. Если движение разрешено, то экипаж отцепляет страховочный трос, а механик-водитель включает передачу и дальше боевая машина движется на плаву. При обнаружении критического протекания, машина сразу возвращается на берег.
Данная задача осложнялась тем, что в месте проведения «замачивания» большая скорость течения. Механики-водители боевых машин во время выполнения маневра на воде действовали максимально сосредоточено и быстро, чтобы не потерять управление машиной из-за течения.
В этот день, все привлеченные боевые машины были проверены на готовность к преодолению водных преград с ходу методом «замачивания», проверив себя на плаву. Экипажи боевых машин улучшили свои умения форсировать водные преграды.
Почему для автомобиля важна глубина преодолеваемого брода? Видео
|