AUTO-Consulting следит за новой, или если быть точными, то обновленной Mazda CX-5, еще с автосалона в Лос-Анжелесе. И время от времени рассказывает о тех новшествах, которые появились в этом кроссовере. Но японцы очень дозировано делились информацией, так, что даже после публикаций с европейских тестов новинки, не совсем понятно, как она ездит, и чем лучше (и лучше ли?) предыдущей СХ-5. Теперь у AUTO-Consulting появилась возможность самим протестировать СХ-5. Да еще и на украинских дорогах - в среде ее обитания. |
О том, как ездит Mazda CX-5, и что это на самом деле: новое поколение или фейслифтинг, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
В Лос-Анжелесе представили новое поколение Mazda CX-5
А для начала - хорошая новость. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda в компании "Авто Интернешнл" Юлия Сивак, цена на новинку практически такая же, как и на "старую" СХ-5. Цена автомобиля в базовой комплектации стартует от 649 000 гривен, а в топовой дизельной полноприводной комплектации Style+ (1035000 грн.) или бензиновой полноприводной 2,5л Premium составляет 1029000 грн. Этого удалось добиться благодаря новому тренду Mazda. В компании «играют в долгую» и считают, что у клиентов есть ожидания, что новый автомобиль должен быть лучше, но по прежней цене. И по такой стратегии Mazda не стала поднимать цены на новинку.
Новое поколение Mazda CX-5 уже засветилось в Украине
У новой Mazda CX-5 появится 7-местная версия
Поэтому, и планы продаж на нынешний год - большие. По словам госпожи Сивак, до конца года будет продано около 1000 новых Mazda CX-5, а эта новинка позволит бренду занять 3,6% украинского рынка и вернуть себе прежние позиции.
Судя по первой реакции клиентов в автосалонах – эти планы вполне могут реализоваться. Автомобиль появился в Украине на 2 недели раньше, чем планировалось, и его уже успели рассредоточить по автосалонам по всей стране. В Украине Mazda CX-5 доступна с уже проверенными и по-настоящему экономичными бензиновыми двигателями SKYACTIV 2,0л мощностью 150 л.с. и 2,5 л мощностью 194л.с., а также с дизельным двигателем SKYACTIV 2,2л мощностью 175 л.с. К слову, на дизельные версии приходилось 50% продаж предыдущего поколения, а топ-комплектации выбирало 45% клиентов. Какая статистика будет у новой Mazda CX-5? – узнаем уже через месяц.
К слову, среди конкурентов CX-5 в Mazda видят не только традиционные кроссоверы Toyota RAV4, Honda CR-V, но и премиальные бренды. Впервые, в списке конкурентов новинки значится BMW X1. Амбициозно?! В Mazda уверяют, что уже готовы к такой конкуренции. А так ли это на самом деле? – мы узнаем уже скоро, после детального тест-драйва на украинских дорогах.
Какие новации получила Mazda CX-5
Официальные подробности о новом поколении Mazda CX-5
|