Для составления рейтинга еженедельник “Фокус” использовал двухэтапный подход. Во время первого этапа были выделены основные рынки для украинской экономики (по их вкладу в ВВП страны). По итогу объединения некоторых из них, определили 11 секторов, в которых выбирались лучшие топ-менеджеры: аграрный, финансовый, промышленность и ТЭК, нефте- и газодобыча, IT и телеком, ретейл, пищевая промышленность, строительство и девелопмент, фармацевтика, авторынок, транспорт и инфраструктура.
Второй этап предполагал опрос 100 экспертов отрасли, аналитиков и участников рынков, которые и назвали самых эффективных, по их мнению, управленцев. За каждый голос эксперта или признание коллег по рынку претендент на звание лучшего топ-менеджера получал по одному баллу. По итогу суммы полученных баллов было определено три победителя в каждой отрасли.
Согласно рейтингу Яна Миненко, председатель правления АО “Рено Украина”, названа одной из трёх лучших топ-менеджеров автомобильного сектора Украины.
“В 2016 году одной из самых сложных задач было удержать лидерство компании Renault второй год подряд (после кризисного 2015 года) и обеспечить необходимый уровень энергии в команде для достижения этой цели. Нам удалось завоевать лидерство и в 2016, я очень рада! По итогам 2016 года бренд Renault №1 по объемам продаж на рынке новых автомобилей. В 2016 году бренд Renault - №1 в 6 странах в мире и среди них Украина!” – отметила Яна Миненко.
2016 год и начало 2017 были ознаменованы выведением на автомобильный рынок новых моделей Renault - Kadjar, нового Megane хетчбек и нового Megane седан. Бренд Renault теперь предлагает широкую линейку СУВов (Duster, Captur, Kadjar, Koleos) в наибольшем сегменте украинского авто рынка (37%). К концу 2017 г. запланирован старт продаж нового Koleos.
В 2016 году также удалось завоевать титул “Авто Года 2016” с новым Megane хетчбек, который, действительно, разительно отличается от своего предшественника по уровню качества, дизайна и инноваций.
Много интересных шагов было внедрено и в сфере обслуживания клиентов. Например, в компании Renault запустили национальную программу лояльности, которая позволяет владельцам Renault возрастом более 5 лет обслужить свои авто по более выгодным условиям на официальных сервисах.
В 2016 году в сети Renault был внедрен обзвон 100% клиентов, посещающих как салоны, так и СТО, чтобы иметь регулярную обратную связь и возможность незамедлительно решать проблемы клиентов.
В ближайшее время компания Renault в Украине сконцентрирует усилия на продвижении направления электромобилей. К концу года запланировано привезти в Украину Renault ZOE, в том числе и с автономией хода 400 км, а также Renault Kangoo с запасом хода 270 км. Уже сейчас идет работа по подготовке дилерской сети к работе с этими продуктами, а также по подготовке инфраструктуры.
В феврале 2017 в компании было создано новое подразделение - Дирекция по работе с клиентами. Запланирован ряд проектов в этом направлении, так как удовлетворенность клиентов является основным приоритетом для Renault.
По результатам** 2016 года бренд Renault:
• №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 10,9%). В 2016 г. компания Renault в Украине реализовала 8036 а/м, что на 2860 а/м больше показателя 2015 г.
• Модели Renault Logan и Renault Duster - в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге.
• №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 23%).
• Модель Renault Dokker №1 в сегменте коммерческих авто.
• №1 в корпоративном сегменте.
*№ 21 (528) от 26.05.2017.
**Данные Аuto-Consulting за 2016 год.
Подробнее о Renault в Украине
|