Разнообразие и практичность
Габариты универсала C-Класса заметно увеличились. Колесная база прибавила 80 мм (всего 2840 мм) по сравнению с предыдущей моделью, и автомобиль стал на 96 мм длиннее (всего 4702 мм) и на 40 мм шире (всего 1810 мм). В результате пассажирам на задних сиденьях стало просторнее, поскольку пространство для ног стало шире на 45 мм. Задняя часть универсала C-Класса предлагает максимальный грузовой объем 1510 литров (согласно ISO 3832), тем самым превзойдя своего предшественника на десять литров. Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 490 литров.
Крупным планом: кузов. Интеллектуальные облегченные конструкции
Благодаря инновационным решениям кузов универсала C-Класса обеспечивает превосходную управляемость автомобиля и повышенную защиту от шума и вибраций. Кузов из алюминиевого сплава, передние крылья, капот, багажная дверь, двери и панели крыши из листового алюминия весят приблизительно на 65 килограммов меньше, чем предыдущая модель такого же уровня оснащения. Это делает его лидером в своем сегменте с точки зрения легковесности конструкции. Меньшая масса предлагает ряд преимуществ: снижение расхода топлива до 20 %, и максимально низкий центр тяжести, обеспечивающий более ярко выраженное спортивное управление.
Безопасность – в приоритете
Универсал С-Класса не только соответствует всем действующим требованиям международного законодательства, но и внутренним требованиям Mercedes-Benz, которые ориентируются на реальную картину аварий. "Костяк" автомобиля образует высокопрочная ячейка безопасности кузова. Она состоит из высокопрочной и сверхпрочной листовой стали и компонентов с неодинаковой толщиной стенки, просчитанной в зависимости от нагрузки. Многие сегменты сделаны из стали горячей штамповки, которая в результате такого производственного процесса становится исключительно прочной и меньше деформируется. Высокопрочная пассажирская ячейка окружена точно рассчитанными деформационными зонами, которые прошли всесторонние испытания. Благодаря оптимизированным линиям отвода и сочетанию литых под давлением алюминиевых деталей и материалов сверхвысокой прочности обеспечиваются превосходные результаты испытаний на столкновение (например, Euro NCAP) и гарантируется максимальная безопасность пассажиров.
Сенсорная панель TouchPad и проекционный дисплей
Важным эволюционным шагом в универсале C-Класса стало применение сенсорной панели управления. С ее помощью можно посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Сенсорная панель размером 65 x 45 мм встроена в подлокотник на центральной панели управления.
Еще одна полезная система в автомобиле С-Класса – это проекционный дисплей. Как и в кабине истребителя, важная информация напрямую проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему о скорости движения, скоростных ограничениях, отображает подсказки навигационной системы и указания системы DISTRONIC.
Экономичные и мощные двигатели
Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели с функцией ECO start/stop соответствуют стандартам уровня выбросов Евро VI и обеспечивают динамичность и истинное удовольствие от вождения. Они также обеспечивают уровень расхода топлива до 20 процентов ниже, чем у предыдущей модели. На ресурсе sexrevizor ндивидуалки спб с широким списком услуг готовы пригласить в гости в любой день недели!
Концепция Intelligent Drive
Универсал С-Класса на серийной основе оснащается системой ATTENTION ASSIST, которая способна предупреждать водителя в случае его невнимательности и переутомления. В этой системе предусмотрена возможность настройки степени ее чувствительности; она способна информировать водителя о степени переутомления и о продолжительности поездки с момента последней остановки. Также в базовую комплектацию вошла система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. При возникновении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система способна на скорости движения до 105 км/ч (если установлена система DISTRONIC PLUS, то до 200 км/ч) производить автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет избежать столкновений при движении задним ходом.
Мультимедийные системы
Как и седан, универсал предлагает мультимедийные системы с интуитивным управлением и продуманными анимационными и визуальными эффектами. Акустическая система "Frontbass" использует пространство между поперечными и боковыми элементами кузова в качестве резонансной камеры для низкочастотных динамиков, что обеспечивает высокое качество звука. В качестве опции предлагается акустическая система объемного звучания Burmester®.
Навигационная система отображает свои данные в интерактивном режиме. Среди ее функций – анимированный компас, функция Drive Show с информацией для пассажиров, которую можно сравнить с видео-презентациями на борту самолетов, и отображение карт Google Maps в головном модуле.
С актуальным прайс-листом на все модели Mercedes-Benz С-Класс Estate, доступные к заказу в Украину, можно ознакомиться на официальном сайте компании «АвтоКапитал»
Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
|