Принцип ускорения полноприводной Panamera берет свое начало от супер-спорткара 918 Spyder. В новом европейском транспортном цикле расход топлива новой флагманской модели Panamera равен 2,9 л / 100 км, а запас хода на электротяге составляет до 50 километров. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает важность сегмента электромобилей для компании Porsche.
Уникальная концепция движения с двигателем V8 и электромотором
После успешного дебюта Porsche Panamera 4 E-Hybrid, где используется двигатель V6 в сочетании с электромотором, Porsche вновь демонстрирует, что гибридная технология имеет впечатляющий потенциал производительности. В новой Panamera Turbo S E-Hybrid используется электромотор (100 кВт / 136 л.с.) вместе с бензиновым двигателем V8 (404 кВт / 550 л.с.). Сцепление, установленное в гибридном модуле Porsche, приводится в действие системой ECA (активатора электрического сцепления), так же как и в модели Panamera 4 E-Hybrid. Это позволяет обеспечить быстрый отклик на действия водителя и высокий уровень комфорта.
Так же, как и в моделях Panamera второго поколения, оптимизированная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает быстрое переключение для максимально эффективной передачи мощности к системе постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM). Использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания одновременно позволяет разогнать седан премиум класса до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает необычайную силу тяги на высоких скоростях. В сочетании с максимальной скоростью 310 км / ч это означает, что Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid устанавливает еще более высокие стандарты в своем классе. Panamera Turbo S E-Hybrid оснащается пневматической подвеской в стандартной комплектации и предлагает уникальный баланс в своем сегменте: комфорт седана премиум класса в сочетании с динамикой спорткара.
Электромотор питается с помощью литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и энергоемкостью 14,1 кВт * ч. Высоковольтная батарея, встроенная в заднюю часть автомобиля, полностью заряжается через стандартную электросеть (230, 10А) в течение шести часов. Бортовой зарядное устройство повышенной мощности (7,2 кВт), который предлагается в качестве дополнительного оснащения, сокращает процесс зарядки до 2,4 часов. Процесс зарядки можно программировать с помощью таймера через систему Porsche Communication Management (PCM) или через приложение Porsche Connect (для смартфонов и часов Apple). Благодаря климатическому контролю, который входит в оснащение модели Panamera Turbo S E-Hybrid, охлаждения или обогрев салона возможен даже во время зарядки.
Тройная комбинация производительности спорткара, комфорта в дальних поездках и эффективности
Производительность, комфорт и эффективность образуют идеальную комбинацию трех элементов: четырехдверный спорткар Panamera Turbo S E-Hybrid по умолчанию начинает работу в электрическом режиме «E-Power» и может проехать до 50 километров с нулевыми выбросами в атмосферу. При более интенсивном нажатии на педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, Panamera переключается в режим «Hybrid Auto», и в этот момент может быть использована мощность обоих двигателей. Потребление в новом европейском транспортном цикле (NEDC) гибридной модели составляет до 2,9 л / 100 км бензина высшего качества и 16,2 кВт / ч на 100 км электрической энергии.
Дебют с двумя вариантами колесной базы
Новый флагман второго поколения Panamera будет выпущен на европейский рынок в июле 2017 года. Рынок Украины увидит новинку во второй половине 2017 года. Мировая премьера Panamera Turbo S E-Hybrid состоится во время Женевского автосалона, с 7 по 19 марта 2017 года. Изначально четырехдверный Gran Turismo также будет поставляться в версии Executive, с колесной базой, удлиненной на 150 миллиметров.
В стандартной комплектации Panamera Turbo S E-Hybrid оснащена керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), системой стабилизации кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), усилителем рулевого руля, реагирующий на скорость, и 21-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне 911 Turbo. Базовая комплектация также включает систему климатического контроля, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерные адаптивную пневматическую подвеску с электронной системой регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Удлиненная версия Executive оборудована системой управления задними колесами в стандартной комплектации.
Подробнее о Porsche в Украине
|