Международные исследования, проводимые Volvo Cars, показывают, что 6 из 10 человек в мире хотят больше времени заниматься активными видами спорта, такими как пеший туризм, бег и велоспорт. Среди тех, кто не может определиться с хобби, 68% ответили, что работа занимает слишком много времени в их жизни. Учитывая эти результаты, Volvo Cars в своей кампании по абсолютно новому V90 Cross Country, побуждает человечество пересмотреть свои жизненные ценности и вспомнить то, что заставляет их сердце биться чаще, потому что только это действительно имеет значение.
"Большинство из нас сталкиваются с ситуацией в жизни, когда надо сделать выбор - быть успешным в карьере или остаться беззаботный лыжником или серфером. Для некоторых людей это означает потерю чувства приключений и адреналина, ведь они оседают в комфортной жизни. Эта кампания напоминает нам о том, что пора восстановить контакт с близкими людьми и вернуть любимые увлечения в нашу жизнь, наслаждаясь ими на полную", - сказал Томас Андерссон, вице-президент по вопросам глобального маркетинга, Volvo Car Group.
Алан Уотс, британский философ, стал источником вдохновения для этой кампании, напоминает людям о том, насколько важно жить полной жизнью и наслаждаться каждым ее мгновением.
"Без привычных изображений сельской местности или демонстрации внедорожных возможностей, Volvo V90 Cross Country представлен как настоящий искатель приключений; идеальный спутник для людей, которые стремятся изменить насыщенный ежедневный график на беззаботное время для любимого хобби и достичь такого желаемого жизненного баланса", - сказал Томас Андерссон.
Видео для этой кампании было снято в районе Ванкувера, Канада, демонстрирует жизни четырех успешных бизнесменов, которые отправляются за пределы города с близкими людьми в Volvo V90 Cross Country навстречу приключениям, серфинга, рыбалки или в поисках новых сюжетов для фото.
Галерею фото дополняют цитаты из известной речи философа Алана Уотса 1959 «Жить полной жизнью», в которой он противопоставляет жизни ради будущего и жизни здесь и сейчас, наслаждаясь каждым ее мгновением рядом с близкими людьми. Идея понятна: "Вы не поймете жизни, если не будете жить на полную прямо сейчас".
Подробнее о Volvo Cars
|