Предусмотрено два варианта оплаты, которые зависят от штата: за минуту и за киловатт-час. В первом случае цена будет меняться в зависимости от мощности используемой зарядки — до 60 киловатт (или когда станция делится с другой машиной), а также при превышении этого значения, когда используется сверхбыстрая «заправка».
Цена варьируется в зависимости от штата. Например, в Нью-Мексико при использовании режима «до 60 киловатт» придется заплатить по восемь центов за минуту, а при более мощной зарядке — по 16 центов за минуту. В Калифорнии, Нью-Йорке, Иллинойсе и Вашингтоне предусмотрена единая стоимость зарядки — 20, 19, 15 и 11 центов за киловатт-час соответственно.
Как уточняют в компании, при такой системе поездка из Сан-Франциско в Лос-Анджелес обойдется в 15 долларов, а из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк — в 120 долларов. При этом раньше «заправиться» на любой станции Supercharger в любой стране можно было бесплатно.
Всем нынешним клиентам компании платить за пользование сетью Supercharger не придется. Сейчас в мире работают 734 станции. Они расположены в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.
Кроме того, подзарядить Tesla можно и от бытовой электросети, правда долго и придется приобретать адаптер. В этом случае заправка будет по тарифам электрокомпании. |