На 20 сантиметров длиннее, чем предыдущая модель.
Новый MINI Countryman превосходит своего предшественника в длину примерно на 20 сантиметров и в ширину примерно на 3 сантиметра. Колесная база автомобиля увеличена на 7,5 см. Увеличение размеров привело к существенному повышению просторности и комфорта на пяти полноценных посадочных местах, а также к заметному увеличению вместимости и вариативности багажного отсека. Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40 : 20 : 40. Кроме того, можно регулировать наклон спинки, чтобы сделать задние сиденья более комфортными или дополнительно увеличить багажный отсек. Объем багажника составляет 450 л, а при необходимости его можно увеличить до 1390 л. По сравнению с предыдущей моделью максимальный разм ер багажника стал больше на 220 л.
Пять посадочных мест в салоне, два на Picnic Bench.
В качестве опции предлагается электропривод крышки багажника. В сочетании с комфортным доступом предоставляется функция бесконтактного открывания и закрывания крышки багажника. Опциональный пакет отсеков для хранения кроме регулируемого уровня пола багажника, натяжных ремней и крепежных петель включает в себя, в частности, вставку из нержавеющей стали на борту багажника. Уникальной опцией является Picnic Bench – откидывающаяся из багажника банкетка, на которой могут разместиться два человека.
Мировая премьера в Лос-Анджелесе, старт продаж в феврале 2017 года.
Мировая премьера нового MINI Countryman состоится 18 ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вывод на рынок в Европе последует в феврале 2017 года. А с марта 2017 года новый MINI Countryman отправится покорять дороги за пределами Европы.
MINI Countryman: успешная модель с богатыми традициями.
Название новой модели «MINI Countryman» глубоко уходит корнями в традиции британской марки. В 1960-е годы его носил вариант классического Mini, обладавший универсальным характером. Austin Seven Countryman, как и идентичная по конструкции модель Morris Mini-Traveller, имел салон, рассчитанный на универсальное использование. Он и по сей день считается культовым, прежде всего в версии «Woody» с деревянными вставками на кузове. Подобно ему, MINI Countryman, выведенный на рынок в 2010 году, открыл дополнительные возможности, чтобы наслаждаться типичными для марки ощущениями от вождения. Это был первый MINI с четырьмя дверями и большой задней крышкой, с пятью посадочными местами и опциональным полным приводом, а его объем продаж во всем мире превысил 540 000 экземпляров.
Светодиодные фары, впервые обрамленные кольцами дневного света.
Контур фар отличается от типичной для MINI округлой формы. Своеобразные, слегка асимметричные очертания фар вместе с шестиугольной решеткой радиатора придают передней части кузова неповторимый характер. В базовой комплектации в качестве дневного света используются интегрированные в воздухозаборники габаритные огни. В сочетании с опциональными светодиодными фарами огни дневного света впервые представляют собой светящиеся полоски, обрамляющие всю фару по кругу.
Уникальное оформление кокпита.
Благодаря четко выраженному горизонтальному делению уникально оформленного кокпита, вытянутым линиям и массивным поверхностям подчеркивается солидный характер нового MINI Countryman. Контур дефлекторов повторяет вертикальную ориентацию элементов дизайна кузова. Помимо высококачественных материалов и идеального качества отделки эксклюзивную атмосферу в салоне создают также современные элементы управления с продуманной эргономикой. Типичный для MINI индикационный дисплей интегрирован в переднюю панель и обрамлен светодиодным кольцом, которое реагирует цветовыми эффектами на условия движения или отдельные действия по управлению функциями автомобиля. Светодиодное кольцо является составной частью пакета MINI Excitement, в который также входят светодиодная комфортная подсветка и проецирование на землю эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля.
Выход на рынок с четырьмя вариантами двигателей.
Новая версия MINI Countryman выходит на старт с полностью переработанной техникой привода. К моменту выхода на рынок предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo:
• MINI Cooper Countryman: трехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1499 см3, мощность: 100 кВт/136 л.с., максимальный крутящий момент: 220 Нм.
• MINI Cooper S Countryman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1998 см3, мощность: 141 кВт/192 л.с., максимальный крутящий момент: 280 Нм.
• MINI Cooper D Countryman: четырехцилиндровый дизельный двигатель, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 110 кВт/150 л.с., максимальный крутящий момент: 330 Нм.
• MINI Cooper SD Countryman: четырехцилиндровый дизельный двигатель, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 140 кВт/190 л.с., максимальный крутящий момент: 400 Нм.
Ассортимент дополняет первый MINI с плагин-гибридным приводом:
MINI Cooper S E Countryman ALL4: трехцилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем: 1499 см3, мощность: 100 кВт/136 л.с., синхронный электродвигатель, мощность: 65 кВт/88 л.с., суммарная мощность системы привода: 165 кВт/224 л.с., суммарный крутящий момент системы привода: 385 Нм.
В качестве альтернативы серийной механической 6-ступенчатой коробке передач для нового MINI Cooper Countryman предлагается 6- ступенчатая АКПП Steptronic. В качестве опции для нового MINI Cooper S Countryman и новог о MINI Cooper D Countryman доступна 8- ступенчатая АКПП Steptronic. В новом MINI Cooper SD Countryman она входит в базовую комплектацию.
Новая система полного привода ALL4: быстрая и точная, компактная и эффективная.
Исключительную топливную экономичность новый MINI Countryman демонстрирует также в сочетании с системой полного привода ALL4, которая предлагается на заказ для всех вариантов двигателя. Новое исполнение системы полного привода отличают не только быстрые и точные реакции на изменение условий движения, но и компактность конструкции, а также высокий внутренний КПД. Система состоит из интегрированного в редуктор передней оси механизма отбора мощности (Power-Take-Off), карданного вала к задней оси и муфты для подключаемого полного привода (Hang-On), которая обеспечивает точно дозируемую передачу крутящего момента на задние колеса. Электронное управление системы ALL4 объединено в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), что гарантирует особо быстрое и точное перераспределение крутящего момента соответственно конкретной ситуации движения. Благодаря этому ALL4 оптимизирует тягу и курсовую устойчивость при движении в плохую погоду и в самых сложных дорожных условиях, а также маневренность при динамичном прохождении поворотов.
Электрический и электризующий: MINI Cooper S E Countryman ALL4.
Новое поколение MINI Countryman открывает путь к удовольствию от вождения с нулевым локальным выбросом вредных веществ. Плагин-гибридный привод MINI Cooper S E Countryman ALL4 позволяет двигаться только на электротяге с максимальной скоростью 125 км / ч . Стремительный и почти бесшумный набор мощности электродвигателя , сохраняющийся на протяже нии широкого диапазона оборотов, предлагает абсолютно новую, ориентированную на будущее интерпретацию типичных для MINI картинговых ощущений. Не менее впечатляет и четкое взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания MINI Cooper S E Countryman ALL4. Электродвигатель мощностью 65 кВт /88 л . с . передает крутящий момент через односкоростной редуктор на заднюю ось автомобиля , в то время как трехцилиндровый бензиновый ДВС , развивающий 100 кВт /136 л . с . и соединенный с 6- ступенчатой коробкой передач Steptronic, приводит в движение переднюю ось. В результате этой комбинации получается электрифицированный полный привод, всегда обеспечивающий оптимальное соотношение динамики и экономичности. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива MINI Cooper S E Countryman ALL4 составляет 2,1 литра на 100 километров , выброс CO2 равен 49 грамм ам на километр.
Современные системы помощи водителю, высококачественные опции для большего комфорта.
Истинное удовольствие от вождения в новом MINI Countryman создается не только за счет его универсальности, но и благодаря безопасности и комфорту. Этому способствуют серийные и опциональные системы помощи водителю. Входящая в базовую комплектацию система предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения в условиях городского движения может быть дополнена ассистентом вождения Driving Assistant, включающим в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков. Помимо этого, предлагаются сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, камера заднего вида, ассистент парковки и проекционный дисплей.
Программа дополнительного оборудования включает в частности 2-зонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу и охранную сигнализацию с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше. Также предлагается тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой. Допустимая масса буксируемого прицепа в зависимости от двигателя составляет от 1500 до 1800 килограммов . Благодаря большому выбору лакокрасочных покрытий , обивок сидений и декоративных планок можно оформить новый MINI Countryman в соответствии со своими персональными пристрастиями.
Опция «Дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours Interior Styles», предлагающаяся в трех разных вариантах, позволяет подчеркнуть стильное оформление панелей кокпита подсветкой декоративных планок. Стильную эмоциональную атмосферу в салоне создадут опциональный пакет светильников со светодиодной подсветкой пространства салона и светодиодная комфортная подсветка, которая является составной частью опционального пакета MINI Excitement и дает возможность бесступенчато варьировать цвет подсветки.
Подробнее о MINI в Украине
|