«При создании PremiumContact 6 мы стремились достичь бескомпромиссного уровня безопасности без снижения других ключевых характеристик, – отметил профессор Буркхард Вис, руководитель по разработке шин Continental как оригинального оборудования и для замены в регионе EMEA и Америке. – Разработка такой сбалансированной шины стала большим вызовом для нас, при этом давала серьезную мотивацию, ведь мы должны были обеспечить максимум комфорта, точное и динамичное управление, и в то же время длительный срок жизни шины с низким сопротивлением качению».
Continental выпустил шины, характер которых может менять водитель
По словам Катарины Сильва, менеджера Continental по продуктам в регионе EMEA, PremiumContact 6 позиционируются как шина для легковых и легкогрузовых автомобилей с мощным акцентом на безопасности, управляемости и качества вождения в целом. Все эти параметры все больше ожидают как автопроизводители, так и водители на фоне растущей потребности в личной мобильности в новом тысячелетии. «Создавая PremiumContact 6, мы стремились сократить дистанцию между комфортными шинами для седанов и шинами для спортивных автомобилей, – подчеркнула госпожа Сильва. – Мы вложили в этот проект наш 145-летний опыт производства шин и глубокие знания по разработке систем помощи водителю, чтобы шины соответствовали высоким ожиданиям наших клиентов».
Так же, как и предыдущие модели ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5, новая PremiumContact 6 отличается высококлассными тормозными свойствами даже в дождь. Разработчики резиновой смеси Continental в Ганновере смогли существенно улучшить все параметры шины без компромиссов в вопросах безопасности.
Среди предложенных инноваций – применение синтетического аморфного диоксида кремния для сокращения тормозного пути на мокрой дороге. За надежное сцепление с мокрой поверхностью новая PremiumContact 6 получила наивысшую оценку «A» по европейской системе маркировки.
Химики и инженеры Continental также достигли нового уровня мастерства в увеличении пробега шины, комфортности и снижении сопротивления качению. В результате PremiumContact 6 демонстрирует на 15% больший пробег по сравнению с шинами прошлого поколения, а снижение шума снаружи и внутри автомобиля достигает 10%. Удачным решением было совместить износостойкий полимер с гибким рисунком протектора. Кроме высоких требований к безопасности и комфорту, среди ключевых приоритетов при разработке был спортивный характер шины и управляемость для всех автомобилей. Этого удалось достичь благодаря обновленной конструкции плеча и рисунка протектора, заимствованных от высокотехнологичной SportContact 6, а также геометрии асимметричных ребер. В усовершенствованном макроблочном дизайне удлиненные блоки поддерживают друг друга и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Благодаря комплексной структуре блоков плеча эта шина невероятно послушная в управлении и эффективная даже при большой нагрузке на поворотах. С такой же высокой эффективностью передачу боковой силы обеспечивает асимметричное строение ребра в протекторе. Все это приводит к улучшению показателей управляемости PremiumContact 6 на 3% по сравнению с ContiSportContact 5.
Новая Continental PremiumContact 6 безусловно превосходит свою предшественницу с точки зрения безопасности, комфорта, управляемости и способствует сохранению окружающей среды благодаря увеличению пробега и уменьшению сопротивления качению.
Ассортимент PremiumContact 6 включает в себя шины как для автомобилей среднего класса, так и для внедорожников. Около 70 типоразмеров новой шины будут доступны на рынках Европы, в том числе Украины, и Африки уже к летнему сезону 2017. С диаметром от 16 до 21 дюйма, доступной шириной от 195 мм до 275 мм и соотношением высоты профиля к ширине от 65% до 40%, новая шина способна удовлетворить спрос большинства автомобилистов. А приверженности со стороны водителей добавит максимальная разрешенная скорость 300 км/ч.
Подробнее о шинах Continental
|