Ford с премиальной линейкой Vignale ищет новые пути к покупателям. Им обещают отдельное техническое обслуживание, программу ассистанс, отдельную зону продаж в автосалонах и консьерж-сервис. Также специальная программа обслуживания покупателей Vignale будет включать в себя доставку автомобиля в сервис-центр и возврат владельцу, бесплатную мойку в течение всего периода эксплуатации автомобиля и приглашения на специальные мероприятия. Покупатели смогут рассчитывать на встречу с директором дилерского центра при получении нового автомобиля и фирменную кожаную папку с документами. Привлечет ли все это дополнительных клиентов, готовых платить больше за Vignale, вопрос. Будет ли это работать у нас в Украине – еще один вопрос. И ответы на эти вопросы мы получим, когда модели Ford в комплектации Vignale появятся в наших автосалонах. А пока – об отличительных особенностях линейки Vignale.
Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера
Многоликий Ford Kuga: Первое знакомство
В словосочетании с Ford слово Vignale впервые прозвучало 3 года назад на автосалоне во Франкфурте. Корреспондент AUTO-Consulting тогда еще удивился, когда обнаружил, что в зоне Vignale на стенде Ford можно бесплатно сделать массаж. Таким образом Ford демонстрировал, что от автомобилей этой марки можно получить еще больше удовольствия.
Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, сегодня премиальная линейка Vignale доступна не для всех моделей Ford. А только для Edge, Mondeo, Kuga и S-Max. И для Kuga – это абсолютно новое предложение. Если поставить рядом обычный Kuga и Kuga Vignale, у премиальной версии шильдик Vignale на передних крыльях у жабр воздухозаборников, и на крышке двери багажника. Еще у Vignale другая, спортивная решетка радиатора. Внутри, у обычного Kuga пластик в салоне спереди жесткий, сзади – мягкий. У Vignale – все в коже, поэтому подоконники дверей мягкие везде. Они, как кресла, руль и приборная панель обтянуты кожей.
Еще в Kuga Vignale лучше акустическая система и больше электронных помощников водителя. Например, когда корреспондент AUTO-Consulting выезжал с паркинга в аэропорту Валенсии, то Kuga сам резко остановился перед шлагбаумом. Сам! Но главное даже не в этом.
Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, на заводе в Валенсии, для линейки Vignale нет отдельной конвейерной линии. Разные модели разных комплектаций (и Vignale в том числе) собирают на одном конвейере. Но у Vignale совсем другой уровень контроля качества. А если говорить о моторах (их тоже делают в Валенсии), то это почти ручная сборка. Как в премиальных авто. Для линейки Vignale при производстве не только моторов, а комплектующих и кузовов, используют не только роботов и хэнд-мэйд операции, но также смартфоны, микрофоны, видео и фото камеры.
Подробно о передовых технологиях и ноу-хау, которые Ford использует на заводе в Валенсии во время производства линейки Vignale, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Киев-Валенсия-Киев
|