Mercedes-AMG E 63 4Matic+ оснащён четырёхлитровым V8, отдача которого составляет 571 л.с., крутящий момент суперкара равен 750 Нм. Ещё более экстремальная версия седана с литерой «S» в названии укомплектована этой же «восьмёркой», но мощностью 612 л.с. и пиковым моментом 850 Нм. Разница в динамике одна десятая секунды — 3.5 и 3.4 секунды соответственно.
Интересно, что при этом мотор получил систему деактивации половины цилиндров – в Mercedes-Benz заявили, что она поможет экономить топливо в определенных режимах движения, но официальных данных по расходу пока не предоставили.
Обе модификации укомплектованы системой AMG Performance 4Matic+ с дрифт-режимом, активируя который, водитель получает все прелести заднего привода в своё распоряжение. Е 63 4Matic+ получил также механическую блокировку заднего дифференциала, E 63 S 4Matic+ — электронноуправляемую.
Быстрое и чёткое переключение передач возложено на механизмы девятидиапазонного преселективного «робота» AMG Speedshift MCT, который специально для новых «ешек» прошёл через программный реинжиниринг.
Публичная премьера седанов Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+ состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Производство новинок стартует 16 января 2017-го. Продажи, в том числе в Украине, стартуют уже в начале 2017 г.
Новый пикап Mercedes-Benz X-class появится в Украине во второй половине 2017 г.
|