В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надежности. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля - снизилась вероятность ''рыскания'' при торможении. Управляемость LADA 4х4 улучшилась также благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов.
Пройди тест на знание советских автомобилей
Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4х4 и LADA 4x4 Urban.
LADA 4х4 в 2017 году отметит свое 40-летие. На сегодня выпущено более 2 миллионов LADA 4х4. За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но классический узнаваемый дизайн был бережно сохранен, получив лишь несколько новых черт, включая измененную эмблему на решетке радиатора.
На АвтоВАЗе рассматривают олдскульный проект "Копейка-2". Фото
|