Исследование основано на опросе более чем 80 тысяч американских владельцев новых машин. Их попросили ответить на 233 вопроса о поломках (разделены на восемь категорий), обнаруженных в автомобиле в течение 90 дней после его покупки. По результатам опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее число неисправностей, приходящихся на сто проданных машин той или иной марки и модели.
На сто реализованных автомобилей марки Kia в среднем приходится 83 дефекта, тогда как у компании Porsche этот показатель равен 84 неисправностям. Специалисты отметили, что массовый бренд поднялся на вершину списка впервые за 27 лет — прежде самыми качественными признавались автомобили только премиальных производителей.
Третье место в рейтинге заняла еще одна южнокорейская компания — Hyundai — с показателем в 92 поломки. Четвертое место досталось фирме BMW (93 поломки), а на пятой строчке расположилась марка Toyota (94 поломки). Средний показатель по всем представленным в рейтинге автопроизводителям составил 105 дефектов.
Внизу списка оказались компании Volvo, Fiat и Smart с числом поломок 152, 174 и 216 соответственно. |